Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2024, 23:31   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 246,358
Сказал(а) спасибо: 45,312
Поблагодарили 271,173 раз(а) в 102,189 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Первая сторона пластинки.

1. Sunny. Боб Уилбер, который когда-то мечтал стать похожим на Сидни Беше, в итоге стал самобытным музыкантом, раскрывшим свой талант в более зрелом возрасте. Ему понадобилось почти двадцать лет, чтобы освободиться от сильного влияния Беше, который сделал его своим протеже, и обрести собственный стиль. Вместо прямого сопрано-саксофона, который использовал Беше, Уилбер теперь играет на небольшом изогнутом инструменте. Он передаёт свои эмоции аккуратными и плавными тембрами, без широких и ярких вибраций, как у Беше.
В этой аранжировке Боба Хаггарта Уилбер имеет возможность показать свой лиризм и эмоциональную силу, которые так характерны для его игры на сопрано-саксофоне.

2. Panama. Во вступительном припеве и куплете величайшая джазовая группа мира с уважением относится к традиционному стилю диксиленда, который используется в этой энергичной композиции. Соло Бада Фримена выделяется своей яркой и эмоциональной манерой исполнения, в то время как кларнет Боба Уилбера играет свою партию с изяществом и грацией. Затем мы возвращаемся к ансамблю, в котором играют две ведущие трубы. Финальный рифф — неотъемлемая часть репертуара диксиленда, как и сама «Панама». Однако в том, как величайшая джазовая группа мира исполняет этот рифф, можно услышать отголоски инструментальных номеров, которые принесли оркестру Casa Loma славу: «Buji», «Wild Goose Chase», «Black Jazz», «White Jazz» или, возможно, «Бал маньяков».

3. Baby, Won't You Please Come Home (Дорогая, вернись пожалуйста домой) . Янко Лоусон и Билли Баттерфилд представляют эту медленную и изящную версию композиции, которая обычно ассоциируется с «взлётом ракеты». В первом припеве Янк выходит на передний план и проникновенно играет на открытой трубе. Билли же создаёт прекрасный фон, выдувая красивые мелодии. Затем в игру вступает Билли, сохраняя ту же приятную атмосферу. Это достигается небольшими переходами, которые нашли своё отражение в фортепианных партиях Ральфа Саттона. В середине припева Янко протягивает Билли свой глушитель, который Билли забыл взять. Билли заканчивает своё соло в ещё более низких тонах, чем начинал. Янко берёт свою сурдинку для исполнения финального припева, который завершается впечатляющим финалом.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cloud (13.08.2024), Luckascans (13.08.2024), philis (13.08.2024)