Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 246,358
Сказал(а) спасибо: 45,312
Поблагодарили 271,173 раз(а) в 102,189 сообщениях
|
Первая сторона пластинки.
1. Sunny. Боб Уилбер, который когда-то мечтал стать похожим на Сидни Беше, в итоге стал самобытным музыкантом, раскрывшим свой талант в более зрелом возрасте. Ему понадобилось почти двадцать лет, чтобы освободиться от сильного влияния Беше, который сделал его своим протеже, и обрести собственный стиль. Вместо прямого сопрано-саксофона, который использовал Беше, Уилбер теперь играет на небольшом изогнутом инструменте. Он передаёт свои эмоции аккуратными и плавными тембрами, без широких и ярких вибраций, как у Беше.
В этой аранжировке Боба Хаггарта Уилбер имеет возможность показать свой лиризм и эмоциональную силу, которые так характерны для его игры на сопрано-саксофоне.
2. Panama. Во вступительном припеве и куплете величайшая джазовая группа мира с уважением относится к традиционному стилю диксиленда, который используется в этой энергичной композиции. Соло Бада Фримена выделяется своей яркой и эмоциональной манерой исполнения, в то время как кларнет Боба Уилбера играет свою партию с изяществом и грацией. Затем мы возвращаемся к ансамблю, в котором играют две ведущие трубы. Финальный рифф — неотъемлемая часть репертуара диксиленда, как и сама «Панама». Однако в том, как величайшая джазовая группа мира исполняет этот рифф, можно услышать отголоски инструментальных номеров, которые принесли оркестру Casa Loma славу: «Buji», «Wild Goose Chase», «Black Jazz», «White Jazz» или, возможно, «Бал маньяков».
3. Baby, Won't You Please Come Home (Дорогая, вернись пожалуйста домой) . Янко Лоусон и Билли Баттерфилд представляют эту медленную и изящную версию композиции, которая обычно ассоциируется с «взлётом ракеты». В первом припеве Янк выходит на передний план и проникновенно играет на открытой трубе. Билли же создаёт прекрасный фон, выдувая красивые мелодии. Затем в игру вступает Билли, сохраняя ту же приятную атмосферу. Это достигается небольшими переходами, которые нашли своё отражение в фортепианных партиях Ральфа Саттона. В середине припева Янко протягивает Билли свой глушитель, который Билли забыл взять. Билли заканчивает своё соло в ещё более низких тонах, чем начинал. Янко берёт свою сурдинку для исполнения финального припева, который завершается впечатляющим финалом.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|