Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2024, 20:58   #5
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,676
Сказал(а) спасибо: 45,323
Поблагодарили 271,332 раз(а) в 102,265 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

1961-2000

В Лондоне есть еще четыре оркестра..
Леди Бичем перед членами RPO, 1963
Рудольф Кемпе, который был назначен заместителем дирижера в 1960 году, стал главным дирижером в 1961 году и музыкальным руководителем в 1962 году. Вдова Бичема управляла оркестром, как могла, но некоторые высокопоставленные музыканты, включая Браймера и Макдонаха, были недовольны руководством и ушли.. В 1963 году оркестр реорганизовался в самоуправляемую компанию с ограниченной ответственностью, но почти сразу же столкнулся с трудностями. Королевское филармоническое общество решило не использовать RPO для своих концертов; начиная с 1964 года, Глайндборн заказывал LPO вместо RPO. RPO также был исключен из расписания концертов Лондонского оркестрового концертного совета, что означало, что ему было отказано в использовании главной концертной площадки Лондона - Королевского фестивального зала. Кемпе подал в отставку, хотя вскоре вернулся. При активной поддержке сэра Малкольма Сарджента оркестр успешно проводил свои концерты в кинотеатре в Свисс-Коттедже, расположенном в 3,5 милях (5,6 км) к северо-западу от Фестивального зала. В 1965 году комитет, возглавляемый Аланом Пикоком, в своем отчете Совету по искусству рекомендовал всем четырем музыкантам выступить с концертами. независимые лондонские оркестры должны получать адекватные государственные субсидии.
Разрыв отношений с Королевским филармоническим обществом в 1963 году оказался временным, но в течение трех лет это грозило лишить RPO "Королевского" титула. Вопрос был решен в 1966 году, когда по совету Роя Дженкинса, который, будучи министром внутренних дел, отвечал за подобные вопросы, королева безоговорочно присвоила оркестру это звание.

Клиффорд Керзон, солист на серебряном юбилейном концерте RPO
В 1971 году RPO отпраздновал свой серебряный юбилей. 15 сентября оркестр вернулся в Кройдон, где он дебютировал 25 лет назад. Театр, в котором он впервые был показан, был снесен, и поэтому юбилейный концерт был дан в "Фэрфилд-холл". Программа состояла из увертюры к "Женитьбе Фигаро", императорского концерта Бетховена и "Планет" Холста. Дирижировал сэр Адриан Боулт, а Клиффорд Керзон был солистом. На юбилейном концерте в RPO все еще присутствовали пятеро участников первоначального состава оркестра: Леонард Брейн (брат Денниса), солист английского оркестра; Льюис Покок, соруководитель литавр; Эрнест Инесон, контрабас; Джон Майерс, альт; и Альберт Пиевский, скрипка.

В 1970 году RPO присвоила Кемпе звание "Пожизненного дирижера". Кемпе ушел из оркестра в 1975 году, за год до своей смерти. Антал Дорати сменил Кемпе на посту главного дирижера с 1975 по 1978 год. Как и в предыдущие годы, когда он работал в симфоническом оркестре LSO и BBC, его музыканты не очень любили его, но он повысил уровень их игры и ввел дисциплину.

В 1984 году возникла новая угроза оркестру, когда журналист Уильям Рис-Могг в обзоре, проведенном от имени Совета по искусству, высказал мнение, что Англии не хватает "великого восточного симфонического оркестра": предполагалось, что RPO следует переехать в Ноттингем. В другом отчете Совета по искусству за тот же период было рекомендовано, чтобы RPO присоединился к LSO в качестве постоянного оркестра в Барбикан-центре; ни одно из предложений не было реализовано. В 1980-х годах британское правительство ввело жесткие ограничения на государственные расходы; чтобы компенсировать потерю доходов, RPO, как и другие самоуправляющиеся лондонские оркестры, был вынужден все больше полагаться на спонсорство бизнеса в качестве основного источника финансирования. The Grove Dictionary of Music and Musicians, описывающий это, комментирует: "Однако такое спонсорство зависит от меняющихся обстоятельств и, следовательно, менее надежно в долгосрочной перспективе".
С 1993 года RPO проводит общественную и образовательную программу, позже получившую название "RPO Resound". Она направлена на расширение "доступа к музыкальному творчеству мирового уровня и вовлеченности в него". Он работал в таких местах, как приюты для бездомных, хосписы, молодежные клубы и тюрьмы.

7 апреля 1994 года RPO во главе с приглашенным руководителем Хью Бином вместе с капеллой Джулия Собора Святого Петра и Римской филармонической академией, виолончелисткой Линн Харрелл и актером Ричардом Дрейфусом приняли участие в папском концерте, посвященном Холокосту, под управлением Гилберта Левина. На этом концерте присутствовали Папа римский Иоанн Павел II, главный раввин Рима Элио Тоафф и президент Италии Оскар Луиджи Скальфаро, и он транслировался по всей Европе через телеканал "Евровидение" и телеканалы PBS по всей территории Соединенных Штатов. Она была выпущена на CD лейблом Justice Records и в виде видеоклипа Time-Warner.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
СейСаныч (30.07.2024), ViktorSt56 (30.07.2024)