Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2024, 09:11   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 252,812
Сказал(а) спасибо: 45,219
Поблагодарили 270,794 раз(а) в 101,979 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

ROD STEWART
Родерик Дэвид Стюарт родился в Лондоне 10 января 1945 года. Свою музыкальную карьеру он начал на заре 60-х, отправившись скитаться по Европе вместе с фолк-исполнителем Виззом Джонсом. В 1963-м Стюарта за бродяжничество депортировали из Испании, и по возвращении в Англию он присоединился к ритм-энд-блюзовой банде "Jimmy Powell & The Five Dimensions". Помотавшись с ней по стране, Род осел в Лондоне и вошел в состав группы Джона Болдри "Hoochie Coochie Men". Его пребывание там было кратковременным, равно как и в последующих околоблюзовых командах "Steampacket" и "Shotgun Express". В конце 1966 года Стюарт оказался в рядах "Jeff Beck Group", и именно оттуда начался его путь наверх. Первый же альбом группы оказался хитовым, а значительная часть успеха обрушилась и на харизматичного сексуального вокалиста. Команду тепло принимали по обе стороны Атлантики, однако уже после второй пластинки проект распался.
Стюарт отклонил поступившее предложение присоединиться к "Cactus", а вместо этого со своим партнером по "JBG" Роном Вудом ушел в "Small Faces" (вскоре трансформировавшихся в "The Faces"). Заняв позицию фронтмена в этой группе, Род параллельно подписал сольный контракт и в 1969 году дебютировал с пластинкой "An Old Raincoat Won't Let You Down". Альбом представлял собой смесь фолка, ритм-энд-блюза и акустического рок-н-ролла. В английские чарты диск не попал, но зато в "Billboard" занял 139-е место.

Выведенную на дебютной работе формулу Род эксплуатировал несколько лет, выпуская сольники с переменным успехом. Удачным для певца стал 1971 год, когда помимо хитового альбома "Faces" вышел диск Стюарта "Every Picture Tells A Story". Пластинка включала в себя песню "Maggie May" (изначально предназначенную для би-сайда "Reason to Believe"), занявшую верхние строчки таблиц популярности в США и Британии. Сам альбом также стал чарттоппером и на следующий год лонгплей "Never A Dull Moment" почти что повторил этот успех. (№2 US, №1 UK). Неплохо продавался и диск "Smiler", однако по его выходу критики попеняли певцу за чрезмерное увлечение каверами. Незадолго до окончательного распада "Faces" Род сосредоточился на сольной карьере и перебрался на жительство в Америку. Факт переезда был отмечен в названии альбома "Atlantic Crossing", вышедшего в 1975 году. Начиная с этого диска с хитовой балладой "Sailing" работы певца стали менее фолковыми и более попсовыми, что впрочем, только увеличило коммерческий успех.
Так, например "A Night On The Town", дебютировавший в "Биллборде" под номером два, дал Роду первую платину, а открывающий сингл "Tonight The Night" провел на вершине американского списка восемь недель. В 1978 году вышел миньон "Da Ya Think I'm Sexy?", выдержанный в стиле диско, с которым Стюарт занял верхние строчки трансатлантических чартов (то же самое случилось и с породившим его альбомом "Blondes Have More Fun"). В 1981-м Род добавил к своему творчеству элементы нью-вэйва и синт-попа, вновь оказавшись в выигрыше с платиновым "Tonight I'm Yours".

После этого альбома в карьере Стюарта наступил относительный спад, и его песни стали редко попадать в хит-парады, а из четырех полнометражек "застойного периода" только "Camouflage" добрался до золотой отметки. Вокалист вернул себе утраченные позиции с диском "Out Of Order", упакованным как драйвовыми рок-н-роллами ("Lost in You") так и отменными балладами ("My Heart Can't Tell You No") и записанным при помощи Энди Тэйлора из "Duran Duran" и Бернарда Эдвардса из "Chic". Критика отметила альбом как "возвращение в форму", и Стюарт не подкачал и в следующий раз, загнав в горячие десятки Англии и Америки программу "Vagabond Heart". В 1993-м Род вновь скооперировался с Роном Вудом, записав вместе с ним акустический концертник для MTV, а на следующий год заслуги Стюарта были отмечены внесением его имени в "Зал Славы Рок-н-Ролла". Если пластинку "A Spanner In The Works", где ранняя стилистика певца смешивалась с более поздним поп-роком, ожидал достаточно хороший прием, то "When We Were The New Boys", где опять доминировали каверы, публика встретила с прохладцей.

Не в почете оказалась и попытка поработать в стиле "adult contemporary" под названием "Human", и начиная с 2002 года Стюарт взялся выпускать пластинки из серии "Great American Songbook", на которых исполнял шлягеры 30-х и 40-х годов. Идея оказалась прибыльной, и помимо резко подскочивших тиражей Род получил первую "Grammy". Когда "американская песенная книга" стала подходить к концу, певец, продолжая извлекать на свет старые вещи, сделал пару альбомов, посвященных классическому рок-н-роллу и соулу. В 2010-м серия "Great American Songbook" была продолжена, а в 2012-м Стюарт выпустил сборник рождественских песен.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Barbudo (29.06.2024)