Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,244
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 270,999 раз(а) в 102,094 сообщениях
|
James Carter

Джеймс Картер, известный американский джазовый музыкант, родился 3 января 1969 года в Детройте. Играет на саксофоне, кларнете и флейте.
Картер начал играть на саксофоне в 11 лет. С середины 1990-х он стал заметной фигурой на джазовой сцене. Он играет на всех видах саксофонов, флейте и бас-кларнете. По мнению критиков журнала «DownBeat», он является одним из лучших баритон-саксофонистов.
Впервые Картер участвовал в записи в 1986 году в студенческом ансамбле Детройта. В 1991 году он записал альбом с легендарным трубачом Лестером Боуи. Его следующий альбом «Jurassic Classics» (1994) попал в список лучших джазовых записей. Этот успех вдохновил его на создание ещё нескольких альбомов: «The Real Quiet Storm» (1995), «Conversin’ With The Elders» (1996), «In Carterian Fashion» (1998) и «Chasin’ The Gypsy» (2000).
В 2004 году Картер получил престижную награду The Dr. Alaine Locke Award за развитие и продвижение афроамериканской культуры.
Цитата:
Он относится к саксофону как к живому существу, как к предмету культа. Сейчас он занимается коллекционированием саксофонов, посвящая этому часть своего свободного времени. Он ремонтирует, чистит саксофоны, играет на них, разговаривает с ними и даже даёт им имена.
Его коллекция довольно обширна.
Стивен Картер в статье «Инструменты джаза: Джеймс Картер в истории саксофона» (Jazz Times, июнь 2000) писал: «Он обращается с саксофоном, как с живым существом».
|
**Биография**
Джеймс Картер родился в Детройте, штат Мичиган. Он начал играть на саксофоне под руководством Дональда Вашингтона и стал участником его молодёжного джазового ансамбля Bird-Trane-Sco-NOW! В подростковом возрасте Картер поступил в Детройтский институт искусств и впоследствии стал самым молодым преподавателем в институте.
В 1985 году, в возрасте 16 лет, Джеймс начал гастролировать по Европе (Скандинавии) в составе международного джаз-оркестра.
31 мая 1988 года Картер окончил Детройтский институт искусств и получил приглашение от Лестера Боуи присоединиться к его ансамблю. Так Джеймс начал играть со своим квинтетом в Нью-Йорке, который позже, в ноябре того же года, был преобразован в джаз-клуб Carlos 1. Это событие сыграло решающую роль в карьере Картера и помогло ему наладить контакт с музыкальным миром. Поэтому два года спустя он решил переехать в Нью-Йорк.
С конца 1980-х Джеймс занимает видное место на джазовой сцене как исполнитель и записывающийся артист. Он играет на саксофоне, флейте и кларнете.
В 2000 году он записал альбом Chasin' the Gypsy вместе со своей кузиной Региной Картер, которая является джазовым скрипачом.
Джеймс Картер выигрывал приз журнала Down Beat среди критиков и приз читательских симпатий среди баритон-саксофонистов несколько лет подряд. Он выступал и играл в альбомах с такими музыкантами, как Лестер Боуи, Юлиус Хемпхилл, Фрэнк Лоу и the Saxemble, Кэтлин Баттл, мировой квартет саксофонистов, Сайрус Честнат, Уинтон Марсалис, Ди Ди Бриджуотер и биг-бэнд Мингуса.
Картер является авторитетом среди исполнителей на старинных горнах и владеет обширной коллекцией этих инструментов, включая тот, на котором играл Дон Бяс.
Дискография
1991: Tough Young Tenors: Alone Together
1994: J.C. on the Set
1995: Jurassic Classics
1995: The Real Quietstorm
1996: Conversin' with the Elders
1998: In Carterian Fashion
2000: Layin' in the Cut
2000: Chasin' the Gypsy
2003: Gardenias for Lady Day
2004: Live at Baker's Keyboard Lounge with David Murray, Franz Jackson and Johnny Griffin[4]
2005: Out of Nowhere
2005: Gold Sounds (Tribute to Pavement)
2008: Present Tense
2009: Heaven on Earth
2011: Caribbean Rhapsody
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|