Теперь оцифровщикам
Им стоит выбирать максимальные параметры, но при условии что аппаратура справится и производитель аудиоинтерфейса использовал АЦП и ЦАП, которые работают на высоких частотах дискретизации настолько же точно, как и на низких. Кто из них работает честно, можно узнать в профессиональных обзорах.
То, что качественнее записано, оно потом и при перекодировке будет звучать всегда качественнее. Если вы пишете в 24/96, потом у вас 16/44,1, это будет звучать все равно качественнее, чем если вы запишете сразу 16/44.
Причины — тот же самый алиасинг, количество искажений, которые возникают, и так далее, и так далее — это тема огромная и глубокая.
При дальнейшей пост обработке, реставрации это просто необходимо. А слушателю-то без разницы!

Нашей аудитории параллельно-фиолетово, аудитория это не может слышать количество сэмплов в сек. И не надо такое писать, кучу цифр взятых с потолка, как Денис в каждом своем посте.
...
И момент жанра надо учитывать, будет ли музыка агрессивного жанра звучать 32 на 192/384, где звук не агрессивный и плавный.