Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2023, 17:43   #11
DJArt
VIP
 
Аватар для DJArt
 

Регистрация: 28.09.2021
Адрес: Алатырь
Сообщений: 849
Сказал(а) спасибо: 1,951
Поблагодарили 608 раз(а) в 383 сообщениях
DJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurik_pronkin Посмотреть сообщение
Это да. Для манипуляций со звуком 16\44 уже мало - надо 24\96 хотя бы.
Юра, у меня к вам как к практику вопрос.
В продолжение разговора про дельтасигму и мультибитный.
Ладно, я поверю на слово, что редизеринг из 24 бита в 16 не портит стереосцену при прослушивании через мультибитный тда1541.
Но всё ли так плохо у дельтасигмы с шумами?
Вот сейчас уже 2023 год.
Начнём с того что по теории
сейчас для работы ЦАПа и АЦП используются тактовые генераторы на 44 кГц, 96 кГц и 384 кГц,
с электронным подключением нужного,
и соответственно электронно подключаемые фильтры
- для 44 кГц самые тяжёлые фильтры на гармошки 22 и 11 кГц и на 7-8 кГц для паразитных модуляций (джиттера), (отсюда и эффект мертвого звука),
- для 48 и 96 кГц более лёгкие фильтры на гармошки 24 и 12 кГц,
- для 192 и 384 кГц фильтры практически не нужны.
Может поэтому так шикарно звучат оцифровки 24-192 на дельтасигме, что отключаются тяжёлые фильтры для удавления шумов в режиме 44 кГц?
Поправьте меня Юра если я ошибаюсь.
DJArt вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
искатель (20.09.2023), SergeL (20.09.2023)