Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 208,373
Сказал(а) спасибо: 45,378
Поблагодарили 271,774 раз(а) в 102,466 сообщениях
|
Disc 2: 01. A Propos De Melody Nelson 02. Melody 03. Ballade De Melody Nelson 04. Valse De Melody 05. Ah I Melody 06. Lhotel Particulier 07. En Melody 08. Cargo Culte 09. Sous Le Soleil Exactement 10. Portraits Croises 11. La Decadanse 12. L’anamour 13. La Noyee 14. Je Suis Venu Te Dire Que Je M’en Vais 15. Vu De l’exterieur 16. Je Suis Venu Te Dire Que Je M’en Vais 17. Par Hasard Et Pas Rase 18. Les Roses ,Fanees 19. Nazi Rock 20. Ma Lou Marilou 21. J’suis Snob 22. Le Poinconneur Des Lilas 23. Sea Sex And Sun 24. Aux Armes Et Caetera 25. Le Manuscrit De 26. La Marseillaise Achete Aux Encheres 27. Des Laids Des Laids 28. Pas Long Feu 29. Ecce Homo 30. La Nostalgie Camarade 31. Lola Rastaquouere 32. Dieu Fumeur De Havanes 33. A Propos De Cinema 34. Love On The Beat 35. Lemon Incest 36. No Comment 37. Ballade De Johnny-Jane 38. Marilou Sous La Neige 39. Vieille Canaille 40. Gloomy Sunday 41. Hey Man Amen 42. L’homme A Tete De Chou. 43. Trailer : Charlotte For Ever 44. Charlotte For Ever
Серж Генсбур— французский поэт, композитор, автор и исполнитель песен, актер и режиссер. В молодости испытал сильное влияние Бориса Виана. Начал писать песни, желая избавить этот жанр от «старомодных» поэтических и музыкальных условностей. В текстах активно пользовался английскими словами, грамматикализованными на французский лад (так называемый стиль franglais, «франглийский»). В творчестве, как и в жизни, был склонен к эпатажу. Он был одним из излюбленных героев журнала “Пари матч” – редкий номер выходил без его фото, и не счесть номеров, в которых Серж Гинсбур оказывался на обложке – вечно небритый, взъерошенный, порой даже навеселе. То, что этот сын эмигрантов из Одессы делал жанре шансона , было ни на кого не похоже – ни на Азнавура, ни на Пиаф ни на Монтана. Гинсбур сочетал в своем творчестве самые разные направления, стили и синтезировал их. Это были и народная песня, и джаз, и классика, и тогда только нарождавшиеся рок-мотивы. Бесспорный новатор, он, однако, хотел, чтобы про него говорили как про “старого доброго Гинсбура” – и это у него тоже получалось. Гинсбур писал неповторимо прекрасные мелодии и милые, старомодные порой тексты, разбавленные, впрочем, непременными философическими сентенциями и мировоззренческими наблюдениями. Текст его последнего произведения – “Реквием для идиота”. Трудно сказать, посвятил ли его Серж Гинсбур себе. Наверное, всем, кто так и не сумел найти свое счастье. Про которое артист сказал как-то: “Я просто не знаю, что это такое”. Этого человека называли самым бескомпромиссным разрушителем всех поэтических, музыкальных и моральных устоев. Он стал звездой, создав свой образ, неповторимый, непредсказуемый и шокирующий. Вот, что он говорил о секрете своего успеха: “Возьмите свою жизнь, сырую и окровавленную, заверните в пятисотфранковую бумажку, обильно полейте водкой, и жарьте на медленном огне дотла, пока пепел не разлетится в пыль”. Так он и поступал на глазах у восхищенной публики, не давая душе ни сна, ни отдыха. Толпа обожала его за циничные спектакли. Однажды во время прямого эфира одного из телевизионных ток-шоу он заявил ведущему о том, что хочет прямо здесь и прямо сейчас присутствующую на программе юную Уитни Хьюстон. Озадаченный ведущий перевел фразу следующим образом: “Серж хочет подарить Уитни цветы”. Это не смутило Гинсбура. “Ты - не Рейган, я - не Горбачев, мы можем”, - продолжал он настаивать. На другой передаче Серж сжег пятисотфранковую бумажку. Он же записал регги-версию “Марсельеза”. Гинсубур не только пел, он снимал авторское кино и сам в нем снимался, писал музыку для фильмов. Его имя можно поставить в один ряд с именами великих любовников. В списках его побед и мраморная Катрин Денев, и фарфоровая Изабель Аджани, и крошечная неоперившаяся стрекоза Ванесса Паради. Были короткий и болезненный для Сержа роман с Брижит Бардо и длительный брачный союз с Джейн Биркин. Квартира Гинсбура была выкрашена в черный цвета от пола до потолка, и в этой квартире не было ни одного зеркала, Гинсбур не хотел в него смотреться. Он не считал себя красивым, но придерживался того мнения, что безобразность не так преходяща, как красота.
|