В этом историческом саммите 1968 года приняли участие три величайших музыкальных таланта эпохи: выдающийся герой блюзовой гитары Майк Блумфилд, разносторонне одаренный клавишный визионер Эл Купер и основатель Buffalo Springfield/CSNY и ас Стивен Стиллз.
Получив известность за свою работу в качестве участника Blues Project и Blood, Sweat and Tears, а также за его роль в переходе Боба Дилана к электрическому року, Купер пришел к идее записать рок-альбом, используя тот же подход, который был стандартным методом для джазовых записей: «Выберите лидера или двух соруководителей, Наймите подходящих сайдменов, выберите несколько мелодий, придумайте несколько и запишите весь альбом на лету за один или два дня». Проект перерос в Super Session, который сочетает в себе живые выступления в студии Купера и Блумфилда и сторону с участием Купера и Стивена Стиллза.
Инструментальную поддержку оказали басист Харви Брукс и клавишник Барри Голдберг, оба из Electric Flag, а также опытный сессионный барабанщик Эдди Хо. Super Session оказался как коммерческим успехом, так и плодотворным влиянием, став самым продаваемым релизом в карьере Блумфилда и вдохновив бесчисленное множество других артистов на подобные студийные проекты по записи.
|