Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2022, 13:13   #3
DJArt
VIP
 
Аватар для DJArt
 

Регистрация: 28.09.2021
Адрес: Алатырь
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 1,960
Поблагодарили 609 раз(а) в 383 сообщениях
DJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспоримаDJArt репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurort Посмотреть сообщение
А что,изначально задумано,чтобы он перегревался?
Изначально, корейцы купили у Мицубиси линию по производству ходовой и движков от джипа Паджеро-1,
а чтобы быть с лицом собственного нового продукта - кузовную линию от Исудзу-Актион,
салон от Вольво,
и раздатку от Форда-Бронко.

У этой корейской задумки не стыковалось подкапотное пространство с пространством салона, выход они нашли в переделке системы охлаждения. на свой лад, и отнюдь не в лучшую сторону от японского надежного движка.

В Австралии, которая одно время была лидером по приобретению КИА-Соренто-1, этот косяк с охлаждением так всех достал, что автомобильные клубы обратились за помощью в австралийский филиал Мицубиси, которая разработала схему переделки.

Австралийцы же и придумали как улучшить работу раздатки, путем тюнинга блока управления раздаткой.

Так что не я первый в КИА-Соренто-1 колхозил.
DJArt вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SergeL (28.11.2022)