Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,980
Сказал(а) спасибо: 45,355
Поблагодарили 271,680 раз(а) в 102,403 сообщениях
|
Пинк Флойд
В середине 1978 года Гатри получил просьбу от менеджера Pink Floyd Стива О'Рурка встретиться с ним относительно потенциальных продюсерских проектов. Сначала было предложение спродюсировать певца/автора песен Тома Робинсона (и конечным результатом стала его постановка "Our People", би-сайда сингла "Bully For You" в 1979 году). Другой был для Pink Floyd, которые собирались приступить к своему новому проекту, концептуальному альбому, который в конечном итоге получил название The Wall. Основываясь на его предыдущих производственных титрах и после встречи с Гатри, Роджер Уотерс решил, что он хорошо подойдет. Гатри согласился на это задание с просьбой разрешить ему самому заняться звукозаписью.[8]
Гатри был единственным членом продюсерской команды, награжденным НАРАСОМ за его вклад, получив в 1980 году премию "Грэмми" за лучшую инженерную запись, неклассическую.[9]
Можно привести доводы в пользу участия Гатри как важного элемента вневременного звучания, которого Pink Floyd смогли добиться с помощью The Wall. Дэвид Гилмор заявил в интервью журналу Record Collector в марте 2000 года о соавторах: "Еще одна важная фигура - Джеймс Гатри. Альбом удивительно чистый, пробивной и очень современно звучащий".[10] Ник Мейсон также признал вклад Гатри, особенно в том, что касается звучания барабанов, в интервью журналу TapeOp magazine: "Джеймс Гатри был великолепен на Стене - я думал, что он проделал отличную работу".
Первоначальное участие Гатри в Pink Floyd продлилось почти пять лет; в дополнение к инженерным обязанностям и совместному производству на The Wall, он также работал звукорежиссером (руководя инженерной командой Front of House) на большинстве выступлений The Wall live, а также на фактической записи некоторых из выступления (позже он обеспечил сведение и продюсирование для релиза) Есть ли там кто-нибудь? The Wall Live 1980-81), а также звукорежиссер экранизации Pink Floyd—The Wall (он будет писать музыку к фильму, а также продюсировать его в сотрудничестве с Уотерсом и Гилмором). Гатри получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший звук в 1982 году за свою работу над фильмом (вместе со звукорежиссером Эдди Джозефом, продюсером Клайвом Уинтером и микшерами дубляжа Грэмом Хартстоуном и Николасом Ле Мессурье). Затем его попросили выступить сопродюсером (вместе с Майклом Кейменом). The Final Cut, последний релиз Pink Floyd эпохи Уотерса. По словам Энди Джексона, который был инженером записи вместе с Гатри, использование имени "Макс" в песнях "The Gunner's Dream" и "Paranoid Eyes" является присвоением прозвища Гатри (члены продюсерской команды – Гатри, Джексон и Кеймен – каждый имел прозвища), которое Уотерс первоначально включил в качестве шутки, но решил, что это соответствует общей концепции, и создал реального персонажа в повествовании с таким именем.[11]
Гатри появляется, по крайней мере, в трех документальных фильмах о Pink Floyd: в документальном фильме The Lost (снятом в августе 1980 года и никогда официально не выпускавшемся, но вышедшем в 2004 году) у него берут интервью и он получает экранную награду как "Звукорежиссер". В фильме "Другая сторона стены" (хроника создания Pink Floyd The Wall) он появляется на экране во время эпизода, изображающего запись дополнительной музыки для фильма, но не получает ни кредитов, ни интервью; и в ретроспективе: Оглядываясь на стену (входит в DVD—релиз Pink Floyd-The Wall), он берет интервью и получает экранную оценку как "Музыкальный продюсер" во второй половине документального фильма. Гатри также появляется в разделе "Монтаж и музыка" для DVD-релиза The Last Mimzy, в эпизоде, который изображает запись песни Уотерса "Hello (I Love You)", но не дает интервью и не зачисляет; а также музыкальное видео, снятое на песню. У него также брали интервью (без упоминания на экране) для электронного пресс-кита, использованного для продвижения выпуска Pulse в 1995 году. Малоизвестная особенность DVD-релиза Waters In the Flesh заключается в том, что когда зритель выбирает опцию "Настройка A / V", на экране меню отображается зацикленный фильм с участием Гатри (а также его помощника Джоэла Планта) за пультом звукозаписи внутри удаленной студии звукозаписи Le Mobile, используемой для записи аудио для CD и DVD-релизов.
|