До выхода альбома Studio Sessions: Rare and Unreleased вся продукция Джеймса существовала на нескольких долгоиграющих пластинках, один из которых был выпущен в начале 1930-х годов, а остальные были современниками этой записи 1967 года. Хотя было бы небольшим преувеличением сказать, что Джеймсом пренебрегают, его творчество, тем не менее, часто заслоняется творчеством Сон Хауса, Роберта Джонсона и Миссисипи Джона Херта по сравнению с его чистым артистизмом и честью.
На этой сессии Джеймс ограничивается традиционной музыкой и спиричуэлами. Изюминкой среди многих является его постмодернистское фортепианное исполнение "Ленивых костей" Хоги Кармайкла. Большинство сельских блюзовых исполнителей 1920-30-х годов свободно владели популярным народным языком. В лучших традициях дельты Миссисипи!
|