Многие, если не большинство исполнителей еврейского происхождения, записали альбомы с материалами, относящимися к еврейским музыкальным традициям. Скрипач Гил Шахам и его сестра-пианистка Орли Шахам заслуживают похвалы за оригинальное изменение формулы. Есть несколько общих хитов, которые появляются в программах такого рода: аранжировки для скрипки и фортепиано Баал-Шема Эрнеста Блоха, в которых характерный полированный тон Гила Шахама в лучшем проявлении, и три произведения из партитуры к Списку Шиндлера. Джон Уильямс. Уильямс не был евреем, и эти камерные чтения дают захватывающее представление о том, как именно он манипулировал особенностями еврейской музыки, чтобы предложить затронутые темы. Остальные произведения встречаются гораздо реже, и именно здесь заключается настоящий интерес. Изюминкой является произведение современного израильского композитора Авнера Дормана, основанное на еврейских традициях со всего мира, включая религиозное песнопение; Название работы и альбома означает мелодическую импровизацию, и композиция предполагает это несколькими способами. Nigunim был написан для двух исполнителей. Произведения Джозефа Ахрона носят фольклорный характер, а «Эбрайский танец» Йозефа Бониме, уроженца Литвы, а затем голливудского исполнителя и аккомпаниатора Миши Эльмана, представляет собой прекрасное короткое эссе в блоховском духе. Здесь Shahams не только отдали дань уважения своему происхождению, но и исследовали достойную и недооцененную музыку.
|