Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2021, 19:59   #6
cloud
Супер-модератор
 
Аватар для cloud
 

Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Israil
Сообщений: 7,664
Сказал(а) спасибо: 4,144
Поблагодарили 25,858 раз(а) в 5,354 сообщениях
cloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспорима
Отправить сообщение для cloud с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
cloud, я не работаю, но думаю, что или же сервак временно не работает или зайди в настройки, там надо указать свой e-mail или ж найти и изменить адрес freetb.
Всё в настройках указано плюс e-mail
Ты говоришь нужно найти и изменить адрес freetb. Я не в курсе, как это делается, никогда не приходилось.
cloud вне форума   Ответить с цитированием