Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 21:26   #3195
kobra
Активный
 
Аватар для kobra
 

Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,088
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 2,311 раз(а) в 1,630 сообщениях
kobra репутация неоспоримаkobra репутация неоспоримаkobra репутация неоспоримаkobra репутация неоспоримаkobra репутация неоспоримаkobra репутация неоспоримаkobra репутация неоспоримаkobra репутация неоспоримаkobra репутация неоспоримаkobra репутация неоспоримаkobra репутация неоспорима
По умолчанию

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так:
Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.
З.: Тестовый полет прошел о"кей, но автопилот работает с трудом.
О.: На этом самолете автопилот не установлен.
З.: Чего-то не хватает в кокпите.
О.: Привязываться надо.
З.: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду!
О.: Не могу воспроизвести это на земле.
З.: Дохлые жуки на лобовом стекле.
О.: Мы уже заказали свежих.
З.: В наушниках невероятные шумы!
О.: Шумы доведены до более вероятных.
З.: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
О.: Молоточек у человечка отняли.
З.: Много мух в салоне.
О.: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
З.: Кокпит грязный - для свиней не годится!
О.: Кокпит вымыт - для свиней годится.
З.: На приборной доске замечены три таракана.
О.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
З.: У капитана Эванса подтекает патрубок.
О.: Без комментариев.
__________________
СВОБОДЕН ТОТ, КТО ЗА СВОБОДУ ГОТОВ ПЛАТИТЬ.
kobra вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Борис 63 (24.03.2010), Orujeinik (25.03.2010)