Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2021, 13:54   #1
SergeL
VIP
 

Регистрация: 04.10.2018
Сообщений: 3,354
Сказал(а) спасибо: 10,653
Поблагодарили 2,624 раз(а) в 1,790 сообщениях
SergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспорима
По умолчанию «Автодата» планирует следить за автомобилями, дорогой и водителями

https://www.zr.ru/content/news/92799...-sledit-za-vo/

В данный момент для платформы «Автодата» НП ГЛОНАСС и рабочей группой НТИ «Автонет» разрабатывается законопроект, первый вариант которого был направлен автоконцернам.

Помимо местоположения, скорости и направления движения предлагается передавать информацию и о динамике (ускорения и замедления), а также о срабатывании систем безопасности, таких как система стабилизации и ABS. В базу также может поступать информация о нагрузке на оси машины (для грузовиков), об исправности и работе осветительных приборов, ошибках двигателя и прочих неисправностях. Что касается состояния и поведения водителя, то об этом могут подсказать, например, не включенные на перекрестках поворотники.

Вся информация будет сопровождаться VIN—номером автомобиля. Это позволит быстро связывать транспортное средство с его собственником, который, как и VIN—номер, указывается в ПТС. Кстати, согласно законам, VIN-номер не является персональными данными, а значит препятствий для его передачи в базу нет.
SergeL вне форума   Ответить с цитированием