Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2019, 20:51   #1
d'dmn
VIP
 
Аватар для d'dmn
 

Регистрация: 15.03.2016
Адрес: Рудный Алтай
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 34 сообщениях
d'dmn - очень-очень хороший человекd'dmn - очень-очень хороший человекd'dmn - очень-очень хороший человекd'dmn - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurort Посмотреть сообщение
Вот-вот.И каков смысл статьи для людей,99% из которых слушают оцифровки на трактах +- как у Вас?
Смысл таков, что рано списывать CD формат 16-44.1 со счетов и считать его убогим в угоду форматов hi-res. И для людей 99%(в этой цифре я очень сомневаюсь)) которые слушают ОЦИФРОВКИ(может быть и ваши) на трактатах +- как у меня, просто незачем держать эти же оцифровки в формате 24-192, думая, что они получают больший прирост по качеству звука в сравнении с 16-44.1 или же 24-48 к примеру. При мастеринге и микшировании высокое разрешение неоспоримо. Здесь не сравнивается аналоговый тракт, носитель и метод записи, так как естественно пластинка или же лента с аналоговой записью будет звучать абсолютно по другому при аналоговом же проигрывании. Но оцифровав и произведя мастеринг, при понижении частоты сэмплирования кратное исходному качество не ухудшится! Это то, что понял я из этой статьи, не будучи специалистом в этой области, являясь просто меломаном и наблюдающий это на своём опыте. Золотыми ушами тоже не располагающий и никому ничего не навязывающий. Выкладывая эту статью, делился мнением которого придерживаюсь, думая что будет интересно кому-нибудь ещё на этом форуме, посвящённом музыке.
__________________
OBEY VS UBEY это в себе.
d'dmn вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алёша 333 (09.12.2019)