Цитата:
Сообщение от ТОМ
Не согласный я! Про ухи не согласный...Вот берем, к примеру рип 24/192, пережимаем его Аимпом до 24/96... На слух, ощутимо качество хуже становится... Хотя, многие и не слышат разницы"в лоб"... Но через три-четыре часа прослушивания мп3 разница становится заметна... Я не знаю, почемутак, в физиологию не вдавался... Но разница между 24/192 и 24/192 слышно сразу, про 32/192 и дсд я вообще молчу...да, теоретически, выше 18000 гц мы не слышим... Тогда почему такся дикая разн ца между одним и тем же винилом, воспроизведенным на вертушке высшего и первого класса?
|
Не согласен я, но это моя проблема.
Конвертирую я в XRecode 3 с максимальными по качеству установками.
По секундно сравнивал и никакой разницы... Здесь, на мой взгляд, играет роль всё тот же эфект - чем больше тем лучше (я не имею ввиду причендалы...). Если вы чувствуете разницу между 24/192 и 32/192...
респект. Это или гениальный слух или необходимость попытаться услышать разницу в звуке, забыв о цифрах. На мой взгляд была ошибка с форматом CD (16/44100). 16 Bit не хватает для мягкого звука, 44100 герц на два канала оставляет искажения в слышимом для человека диапазоне. 24/96000 для стерео это максимум- всё выше это стрельба с пушки по воробьям. С DSD это отдельная тема, похожая на лохотрон. Sony и Philips пытаются отвоевать рынок. Ничего лишнего- борьба за рынок.
Что касается слышимого диапазоне могу сказать, что 80 процентов людей не слышат и 16000 герц. Здесь вопрос немного в другом а именно в том, что на границе верхнего диапазоне возникают искажения, которые мы можем слышать (клипинг...). Я не специалист в области акустики, но на эту тему есть статьи практиков и теоретиков
К вопросу про разницу в воспроизведении одного винила на разных вертушках. Дело здесь не только в диапазоне частот, а как этот диапазон преподнести слушателю.