Цитата:
Сообщение от Валерий0207
Большое спасибо, Дмитрий!
Были два винил рипа, но был не очень доволен качеством. Послушал этот вариант- моё, снёс оба других варианта не задумываясь. Я считаю мозахизмом делать типы выше 24-96, так как микрофоны и акустика не способны использовать «даже» зти характеристики. Но этот рип и пару других я оставил в 24-192 (что сказать, садомозахист...). Про человеческое ухо отдельная история. 24-96 хватает с большим запасом для любого меломана (ну понятно с человеческими ушами а не локатарами), вопрос стоит больше в качестве рипа. Здесь, к сожалению, далеко не всегда на уровне...
|
Не согласный я! Про ухи не согласный...Вот берем, к примеру рип 24/192, пережимаем его Аимпом до 24/96... На слух, ощутимо качество хуже становится... Хотя, многие и не слышат разницы"в лоб"... Но через три-четыре часа прослушивания мп3 разница становится заметна... Я не знаю, почемутак, в физиологию не вдавался... Но разница между 24/192 и 24/192 слышно сразу, про 32/192 и дсд я вообще молчу...да, теоретически, выше 18000 гц мы не слышим... Тогда почему такся дикая разн ца между одним и тем же винилом, воспроизведенным на вертушке высшего и первого класса?