Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2019, 09:15   #19
вован74
Активный
 

Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 1,879
Сказал(а) спасибо: 4,132
Поблагодарили 3,032 раз(а) в 1,307 сообщениях
вован74 репутация неоспоримавован74 репутация неоспоримавован74 репутация неоспоримавован74 репутация неоспоримавован74 репутация неоспоримавован74 репутация неоспоримавован74 репутация неоспоримавован74 репутация неоспоримавован74 репутация неоспоримавован74 репутация неоспоримавован74 репутация неоспорима
По умолчанию

Никто ведь не спорит - лить надо то, что рекомендует производитель.
Но надо читать инструкцию к автомобилю полностью, а не только марку масла..
Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа.
вован74 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ТОМ (13.01.2019)