Цитата:
Сообщение от kurort
Осмелюсь предположить,что 24-88,т.к.его из DSD пережали.
|
Всё возможно. Потому как в его расценках и DSD фигурировал. Просто мне его не на чём было тогда слушать. Как, впрочем, и сейчас. А гнуть пальцы и кричать, что я слушаю DSD, но умалчивать, что слушаю его на патефоне.. так я уже вырос из детсадовского возраста.
Я не думаю, что товарищ для продажи держал бы несколько разного качества рипов с одного винила. Рипы он делал сам, у него своя семейная фирма. И занимался он именно винилом. Попутно делал и рипы. Рипы довольно неплохие. Правда писал, по его словам, на рекордер. Я брал преимущественно японский инструментал. Но заодно брал немного попсы, инструментала, джаза и рока
Информация об оборудовании :
Проигрыватель: Clearaudio Innovation
Картриджи: Goldring 2500, Clearaudio Maestro V2,
Фонокорректор : Авторский
Формат : (DSD 2.8224 MHz), PCM (24 Bit/ 88 khz)
Recorder: KORG MR-2000S
Это выдержка из его письма, не касающегося данного рипа. Но вполне допускаю, что исходник был и есть именно DSD.
В любом случае каждый желающий может написать ему письмо на его сайте, ознакомиться с выложенным винилом и попутно узнать за рипы. Если только этого желающего заинтересует именно покупка рипа
Это не реклама. Меня спросили-я ответил. А насчёт кратности и битности...я оцениваю запись на слух: нравится или нет.

Хотя на перспективу можно и придержать рип бОльшего размера. Пережать его всегда можно.