Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2018, 11:16   #1
mlkn658776jvg
VIP
 
Аватар для mlkn658776jvg
 

Регистрация: 19.07.2015
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 1,004
Сказал(а) спасибо: 4,753
Поблагодарили 1,328 раз(а) в 738 сообщениях
mlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспорима
По умолчанию

Британец Питер Грин не нуждается в особых представлениях и хорошо известен всем любителям блюза, гитар и музыки 60-ых. Участник таких великих групп как JOHN MAYALL'S BLUESBREAKERS и FLEETWOOD MAC, к 1969 году достиг практически всего, о чем можно было мечтать молодому и амбициозному музыканту: уникального стиля игры, признания широкой публики, почитания со стороны коллег, регулярного места в британских чартах, хитов, пластинок, денег, масштабных туров по США… Но увы, все это очень быстро закончилось. После своего скандального ухода из FLEETWOOD MAC, у музыканта оставались кое-какие обязательства по контрактам и он решил рассчитаться с ними, выпустив сольный альбом. А поскольку, к тому времени Питер был далек от каких-либо материальных забот, пребывая в кислотно-мескалино-религиозных атмосферах, он, наплевав на все каноны и форматы того времени, записал такую пластинку, какую требовала обратная сторона его души. Ему никто не мешал и не указывал, окружающие были уверены в его невменяемости и попросту не трогали лишний раз. Были приглашенные музыканты, роль которых сводилась к импровизационному джему. А после этого, Грин собирал пленки с записями и исчезал на сутки-двое, вырезая и выколдовывая из них какие-то невиданные инструментальные вещи.
Разумеется, критики встретили такую работу в штыки. Альбом считали то «сырым», то «больным и вялым», то «несбалансированным», а то и вообще «шизофреничным». В итоге, пластинка оказалась не востребованной – ни массовым слушателем, ни массовым критиком. Чего уж греха таить, ЛСД и мескалином оттуда попахивало изрядно. В одном из интервью, Грин высказался предельно четко: "Это сугубо ЛСД-шный альбом. Я пытался достичь того же, чего и раньше, но теперь у меня был опыт ЛСД и мескалина". И тем не менее, это был прорыв, погружение в иное. Прорыв страшной ценой и оттого эта музыка выглядит еще более пронзительной и гипнотичной.
Питеру Грину удалось выкарабкаться, он живет и играет до сих пор, имеет собственную группу PETER GREEN SPLINTER GROUP, записывает добротные, опрятные и вполне благопристойные блюзовые пластинки. Однако живет своей жизнью и его причудливая зазеркальная тень, артефакт из бездны – альбом The End Of The Game. (из сети)
Прослушать:
__________________
Long Live Rock'n'Roll & ВТО!
mlkn658776jvg вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cthutq_1956 (13.08.2018), glot39 (13.08.2018)