Если интересует та или иная композиция, идут слушать на зайцев нет. Какая разница-то большинству, что такую цифру слушать, что цифру зайцев он-лайн. Когда человек работал над звукозаписью это сразу видно, хотя бы уровни аккуратненько выставил, без микшерного пульта. Когда лишь бы так, тогда что комментировать? Исполнительское искусство, творческую деятельность исполнителей - это всё есть в интернете. Во многих случаях от профессиональных музыкальных критиков.
На lossless форумах обычно комментируют работу по звукозаписи, насколько точно перезана задумка звукорежиссера винила.
Насколько сильно смогли извлечь звук из пострадавшей от времени пластинки.
Этого нет - эти работы специально сделаны лишь бы как, с целью дальнейшего распространения за деньги. Что я могу сделать? Собираю цифру в многотомные архивы
http://vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=78127, чтобы не пропало. Чтобы из этой музыкальной информации можно было извлечь пользу, при желании.
Это именно цифровые архивчики, а не индивидуальная работа со звуком, т.е. не релиз оцифровка. Для релиза как минимум необходимо расписать (или сфоткать, как это делает Борис) с чего подавали и как делали. Смартфон с камерой у каждого в кармане.
Сфоткать шнурки, иглы, корректоры, посмотреть... что было использовано для звукозаписи... 21 век на дворе.