Что-то незаметно прошла раздача, никаких отзывов. Никто Нопфлера не слушает? В DSD128 совсем другое качество, фирменные CD отдыхают в сторонке.
The Ragpicker's Dream - третий сольный студийный альбом британского певца-песенника и гитариста Марка Нопфлера , выпущенного 30 сентября 2002 года Mercury Records на международном уровне и Warner Bros. Records в США. Альбом получил в целом положительные отзывы о его выпуске.
Альбом представляет собой сборник песен, написанных с точки зрения бедных, но достойных странствующих мужчин, изо всех сил пытаясь пройти в жизни, часто наслаждаясь небольшими триумфами. Knopfler дает фольклорный отпечаток всему альбому, не слишком полагаясь на акустическую гитару. Первая песня «Why Aye Man» была использована в качестве темы для третьей серии Auf Wiedersehen, Pet, которая впервые вышла в эфир в 2002 году. В альбоме содержится множество других ссылок на северо-восточную Англию , в том числе в селе Tow Law на тему " Hill Farmer's Blues ".
На обложке альбома изображена черно-белая фотография мужчины и женщины, танцующей на кухне. Фотография была сделана Эллиотом Эрвиттом и называется «Испания, Валенсия, 1952, Роберт и Мэри Фрэнк». Фотография также использовалась в качестве обложки для двух романов: «Художник по браку » Эндрю Винера (2010, Henry Holt & Company) и « Древний свет » Джона Банвилла (2012, Viking).
В своем обзоре AllMusic Хэл Горовиц подарил альбому три из пяти звезд, назвав альбом «приятным, стильным, часто вдохновляемым усилием, чьи непритязательные прелести лучше всего оценили после повторных прослушиваний». Горовиц продолжал:
Незабываемый рифф, который подпитывал самый радиоресурсный материал Dire Straits, был отброшен для более пастырского подхода, сделав его идеальным альбомом для дождливого воскресного утра. Как и его сторонний проект Notting Hillbillies, он не полностью отключен от сети, но есть акцент на акустическом сопровождении его преимущественно балладного уклона. Вместо того, чтобы оставлять пространство для традиционного соло, Нопфлер сплел свою змеиную гитару между словами. Это наполняет напряженное, резкое качество даже на самых буколических дорожках.
Горовиц признает универсальность и широту музыки Нопфлера на альбоме: атмосфера «Блюз Хилла Фармера» и «Fare Thee Well Northumberland», несопровождаемый фолк / блюз из «Marbletown», «перетасованный паз» на жуткий «You Don», «Знай, что ты рожден», среднетемповый «Койот», подлинный хоккейный тон-качание «Папы ушел в Ноксвилл» и Роджера Миллереска «Качественная обувь». Горовиц выделяет заглавный трек, который он описывает как «дань уважения американской музыке, которую он всегда восхищал».
|