Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 20:12   #8
cloud
Супер-модератор
 
Аватар для cloud
 

Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Israil
Сообщений: 6,511
Сказал(а) спасибо: 4,168
Поблагодарили 26,072 раз(а) в 5,403 сообщениях
cloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспорима
Отправить сообщение для cloud с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий 2 Посмотреть сообщение
Здесь вопрос не в "пиратскости", лицензионности, а в добросовестности издателя. Можно тупо обратиться к автору (если это сборник данного автора), попросить у него фонограммы, в случае нехватки взять с пластинок. Диск получится "правильный", вовсю лицензионный, но говно. Поскольку издатель пошёл одним из лёгких путей, без учёта интересов слушателя. Можно найти на развалах правильный диск-исходник, отослать его в качестве исходника на завод и получить клон оригинала. Который ни в чём не будет уступать оригиналу. Это пиратство. Если авторские и смежные права произведений-исполнений с такого диска охраняются законом в стране распространения такого тиража. Но качество будет высшим. Издатели продукта данной темы пошли по облегчённому пути. Они не ставили целью добраться до исходников (поскольку деньги-деньги-деньги), а воспользовались пластинками.
Валерий, тут всё правильно, чисто профессиональный подход и это совсем другая тема. Вы меня очевидно не совсем поняли поняли. То, что материал для издания по вашему, взят из винила, очень даже может и быть. Я же, просто сравнил качество продукции выпускаемой другими издателями, и в подтверждении своих слов привёл пример одного из "лицензионных дисков".

Последний раз редактировалось cloud; 17.11.2016 в 20:37.
cloud вне форума   Ответить с цитированием