Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 15:34   #42
Igor1973
Активный
 

Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Igor1973 скоро придёт к известностиIgor1973 скоро придёт к известности
По умолчанию

Практически на каждом музыкальном форуме или сайте приходится сталкиваться с подобной темой. В чём смысл этих споров мне не очень понятно. Доказать ведь в этом деле всё равно никому ничего невозможно в принципе, так как все мы очень разные и что у одного вызывает восторг, то для другого - тихий ужас.
В этом вопросе я сторонник только одного - чем больше у людей выбора, тем лучше.
Поэтому любые разговоры из разряда так правильно, а так нет, вызывают у меня только раздражение.
Кто дал право конкретному субъекту решать за всех и, тем более, всё грести под одну гребёнку.
Мир не делится на чёрное и белое.
Я видел в своей жизни близкие к идеалу оригиналы, в которых действительно трудно было даже придумать, что можно ещё улучшить, а видел и полноценные серьёзные ремастеры, в разы превосходящие оригинальный звук. Написал бы гораздо больше и гораздо детальнее, но не вижу в этом никакого смысла.
Сколько раз объяснял уже, например, что разрешающая способность - это качество цифрового сигнала, степень его близости к аналоговому звуку, но ни в коем случае не качество звуковой картинки.
Вы думаете кто-то понял из тех, кто не понимал?
Посмотрел сколько в этой теме противников ремастеринга на фундаментальном уровне. Не буду писать обидных слов, а просто приведу два примера-вопроса.
1) Все знают, что признанный авторитет в области звука Alan Parsons вместе с умирающим Эриком Ву́лфсоном практически до последних его дней ремастировали всю свою дискографию. Им что больше заняться было нечем в такой момент. Многие ли из вас сегодня, только честно, отдают предпочтение заметно уступающим оригиналам?
2) Все знают легендарный альбом Jean Michel Jarre - Oxygene. Все знают как паршиво он звучал. Все знают сколько раз его с разной степенью успеха пытались все кому не лень привести в более-менее приличный звук. В конце концов, амбиции самого музыканта уже не выдержали и он всё переиграл заново, причём очень на высоком уровне. Ему что делать было нечего?
Вот такой звук я трогать не буду, но много ли таких примеров...
В заключении, хочу оценить и подчеркнуть демократичность взглядов Дмитрия на все подобные вещи и пожелать ему сохранить такую позицию в дальнейшем.

Последний раз редактировалось Igor1973; 10.06.2016 в 15:41.
Igor1973 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
glot39 (10.06.2016), Sergio N90 (12.03.2017)