Цитата:
Сообщение от Евгений80
Ну так вот кому надо, тех десяток,остальные мр3 делают из того что тут заливается.Вот и смысл где?
Киньте в меня кодеровщиком этим от японца если не жалко,будет выходной поэкспериментирую,не по графикам а по звучанию-восприятию разницу попробую уловить.
|
я для себя уловил, статей не пишу и для людей на практике так делаю.
Звук 24 бита используют в кинематографе во всем мире для точной прорисовки звуковой картики, поэтому 24 (на самом деле 16 это далеко не 16, а 24 примерно 20)
48 kHz - срез на частоте 24000 Hz (за порогом слышимости)
некратные 44,1 нам в принципе ни к чему. Нужно это было, чтобы с появлением CD рекордеров, пираты не могли снять с CD точную копию. Хотя разница между 48 и 96 на слух есть (на некотором материале), но ни на каком реалтеке её не слышно.
А вот именно для CD
Twopass processing и Dither обычно выставляется в ресемлере, здесь... же нет, т.е. этом дизеринговая звуковая обрабатка отсутствует.
Дизеринг повсеместно применяется, для записи CD дисков, когда цифровой звук высокого разрешения (24 бита) снижается до разрядности CD (16 бит) в процессе мастеринга, но а мастеринг проводят разный... Бывает.. и очень часто такой, что слушать такое CD без поправок просто невозможно, бывает перекомпрессия или полностью убитый звук в результате клиппирования.
Оцифровывается в максимально возможном для карты формате, в этом же виде представляется на форум\\далее по желанию обрабатываем в оцифрованном формате
и понижаем, исходя из источника и спектрограммы.