Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2009, 17:44   #1
maxcha
Активный
 
Аватар для maxcha
 

Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1,362 раз(а) в 563 сообщениях
maxcha репутация неоспоримаmaxcha репутация неоспоримаmaxcha репутация неоспоримаmaxcha репутация неоспоримаmaxcha репутация неоспоримаmaxcha репутация неоспоримаmaxcha репутация неоспоримаmaxcha репутация неоспоримаmaxcha репутация неоспоримаmaxcha репутация неоспоримаmaxcha репутация неоспорима
По умолчанию ДК 1985, ДМБ-85 Дембельский альбом - 85



Исполнитель:ДК
Альбом:ДМБ-85
Формат:МР3
Качество:128
Размер:55

CD 1

1.В детстве все меня считали тихим
2.Электричка
3.Вешние воды
4.В кафэ я с девушкою Ритой
5.В этом стакане
6.А вот получим мы диплом
7.В ресторане одном
8.Юность
9.Здравствуй моя родина Москва
10.Салага
11.Люся, моя Люся
12.Балдоха светит

CD 2

1.Нина и дембель
2.Полюбил девчонку я
3.Буржуи ходят по Нью-Йорку
4.Цыган в кепке
5.Суки
6.Пройдет еще два года
7.Крылья
8.Идет хороший человек
9.Золота осень
10.Мама шизанула
11.Горькими хочется плакать слезами

Ссылка:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Сегодня уже очевидно, что группа ДК была единственной, которую двадцать лет назад запрещали вполне обоснованно — говоря терминами того времени, за антисоветскую пропаганду. Именно тогда, когда весь мир превращается в один огромный постструктуралистский текст, политика и культура покидают носителей дискурса власти и действительно уходят в так называемые малые группы. Перефразируя известную пословицу, можно констатировать, что каждому овощу не только свое время, но и своя банка.

Исходя из самой природы рок-музыки, позиция группы посредством авторской маски Дома Культуры не только обеспечила необходимую анонимность, но и отрицала конвенциональную возможность подхода к року как музыкально-поэтическому произведению, что соответствует аутентике рок-культуры, как продукта постсовременной цивилизации с ее разложившимися институтами информационного насилия.

ДК провозгласила возврат культуры в среду ее обитания, как одну из тех малых групп, наличие которых подтверждает так называемая теория субкультур с их эстезисом, что заставило отечественных критиков в эпоху постмодерна заговорить о стиле вместо привычного для агитпропа профессионального подхода. Более того, сам этот профессиональный подход после ДК стал свидетельствовать не столько о провинциализме его сторонников, сколько — в своей неадекватной оценочности — вообще о симуляционности профессиональной рок-музыки — удобной для большинства парадигме, на деле замещающей сакральный эстезис контркультуры секулярной релевантностью шоу-бизнеса. К сожалению, эта неочевидность долгое время приводила к тому, что тавтология тривиального мешала образованию подлинных коммуникаций между субкультурами и, как следствие, социально манифестировала себя так называемой молодежной проблемой.

Именно это отличает группу ДК от всей тогдашней, да и сегодняшней молодежной эстрады и выводит ее, как явление, за границы кругозора глашатаев глянцевых масс-медиа, лишь иллюстрирующих глобальный метарассказ вконец разложившейся химеры современного. ДК — это не то ЧТО вы думаете, ДК — это то КТО вы думаете.
__________________
Украл,выпил-в тюрьму,украл,выпил-в тюрьму.Романтика!

Последний раз редактировалось Дмитрий; 29.10.2009 в 07:02.
maxcha вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Дмитрий (28.10.2009), дрон (18.03.2015), параллепипед (18.03.2015), Lvovith10 (14.04.2015), sr desinger (18.03.2015), wdw_64 (27.03.2015), шнек (09.03.2016)