Концовка не понравилась. Всю статью расписывали различные кодеки, фильтрующие и низкочастотные составляющие и высшие гармоники, а в конце выдали что живой человек - это некая психоакустическая модель и музыкальное воприятие ограничили частотным интервалом, как будто других составляющих не существует и музыка вся одинаковая.
Цитата:
Некоторые произведения, написанные с использованием синтезированных инструментов (электроника, транс и т.д.), с трудом поддаются компрессии даже с использованием максимально возможных битрейтов и настроек кодировщика.
Примером может служить Karl Bartos со своей The Camera, решительно не желающей кодироваться без искажений. Впрочем, данное произведение, не содержащее ни одного живого звука можно скорее рассматривать в качестве исключения.
|
Синтезированная не поддаётся уродованию, а живая музыка оказывается поддается без искажений!
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|