Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 10:10   #32
mbajam
Активный
 
Аватар для mbajam
 

Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
mbajam на пути к лучшему
По умолчанию

в магазах у нас и вотки нет с машинами, а вот на молотке как грязи и канеш ибее!
еще в чем фишка RW имеет априори худшую рабочку - на чем экономить?

афтару - подходят только mitsui = MAM-A (для DRM gold для проч silver), цена от доллара до трех, серебро от полбакса до бакса -
пачками по 50)) остальные в зависимости от качества записи раньше позже но рушатся!

ну еще наверное JVC = taiyo yuden и Mitsubishi Green Tune)) но не кусал не знаю,

тема сулящая но сравнивать карты с мастер резаком желательно с DAC на входе кажется не уместно, не понимаю этот выбор -
а так конечно более половины фирменного сиди 60-70-80х винил рипы и не мешает..

Alesis Masterlink ML-9600 - вот такой скажем, а DAC конечно Nakamichi)) и провод хороший..

кстати блин весч - жесткий диск, 24-96 и резак! Presenting the new MasterLink ML-9600 two-track hard disc recorder -
literally, the state-of-the-art in do-it-yourself mixing and mastering systems.

http://www.alesis.com/masterlink

а мораль сей басни такова, ни одна экономия на количестве начинки кроме соплей не принесла, а самые годные DRM были
стандартная тумбочка)) DASH тн.. и всем хватало, сиди качества)))

Yes, it's amazing how good those recordings are, recorded with 3M (50kHz) and Mitsubishi (50,4kHz) digital recorders from the early 80's.
" The Visitors", "Nightfly", "Pirates", "Fairytales" and others... (C) The digital audio was recorded at 50kHz 16bits. (C)

Studer C37 Vs Sony PCM-3402 reel to reel II
__________________
facebook.com/pm2012.audio
mbajam вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: