Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 01:21   #10
Юбилейный
Активный
 

Регистрация: 30.08.2014
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 55 раз(а) в 28 сообщениях
Юбилейный как роза среди колючекЮбилейный как роза среди колючекЮбилейный как роза среди колючек
По умолчанию

Интересно, может кто подскажет. Исследователи блатной и эмигрантской песни где-то уже описали тот факт, или я щас спалю козырь, вроде бы очевидный?
Шульман - поворотный пункт всей эмигрантской песни, родоначальник и первый прецедент.
От песен первой и второй волны к песням третьей волны. То есть от русской народой ностальгической всей предыдущей эмигрантской эстрады (Ребров, Рубашкин, Чайка, Иванова, Ивановичи...) к удовлетворинию вкусов третьей волны из Одессы - еврейские и блатные песни, причём в качестве третьей производной - копируя не саму даже Одессу, а вторую производную - Ленинград Северного, Магадан Мезенцева и иже с ними.
Его альбом был первым эмигрантским альбомом в блатной и еврейской стилистике. После него уже полилось - все токаревы, гулько, диманты, шуфутинские и прочая и прочая, так как этого хотела "одесская" третья волна, и русская народная эмигрантская песня умерла, вместе с последними эмигрантами первых двух волн.
Это в литературе отражено? А то мне придётся книгу писать : )

Сам Шульман вроде этого даже не осознаёт. А кто-то ещё, кроме меня?

Последний раз редактировалось Юбилейный; 22.10.2014 в 01:23.
Юбилейный вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Евгений80 (22.10.2014), cthutq_1956 (23.12.2016)