Группа выступила в сопровождении 15 музыкантов на UK's TOP OF THE POPS TV show, и была принята Королевой Елизаветой после выступления в Royal Variety Concert.
В конце декабре 1978 года ежедневно продавалось до 175 000 копий Рождественского сингла Boney M. "Mary's Boy Child (Oh My Lord)" всего британцы купили 2,2 миллиона экземпляров сингла! Пластинка стала №5 по продажам синглов в Великобритании, почти повторив успех "Rivers Of Babylon"- №2.
LP "Nightflight To Venus" с "космическим" конвертом и необычными названиями песен стал одной из самых продаваемых в Европе пластинок всех времён. В Великобритании он продержался в чартах 65 недель! Кроме синглов на альбоме есть и другие блестящие номера: кавер песни Нейла Янга (Neil Young) "Heart Of Gold" или "Never Change A Lover In The Middle Of The Night" с соло Марсии Барретт.
9 декабря 1978 года, Boney M. начали гастроли в СССР.
Они выступали в концертном зале "Россия" в Москве, дали закрытый концерт в Кремле, а также в Концертной студии телецентра в Останкино, в программу входили все основные хиты группы, за исключением "Rasputin". Группа также отсняла материал на Красной площади для клипа к синглу "Mary's Boy Child". К гастролям Boney M. фирма "Мелодия" выпустила диск группы тиражом 100000 экземпляров.
Приезд Boney M. вызвал в Москве ажиотаж, однако билеты на концерты были распределены заранее и в свободную продажу не поступали.
Вот что писала советская пресса о выступлениях Boney M.:
"Технология изготовления песен по рецепту Фариана и "Бони М" сложна технически, но проста музыкально. Годится любой исходный материал - сентиментальные баллады, негритянские спиричуэлс, рок-н-роллы, даже песни протеста. Мелодии подгоняются под диско-ритм и сдабриваются "вкусной" дурманящей электроникой.
Собственно ямайская народная музыка - реггеи, к исполнителям которой иногда причисляют "Бони М", не играет значительной роли в их репертуаре. Но все-таки именно оригинальные ритмика и мелодика национальной ямайской музыки оказались той свежей кровью, которая оживила схемы Франка Фариана. Хотя, конечно, группе очень далеко до неподдельного темперамента, душевности и выразительности подлинных исполнителей народных песен, будь то ямайский реггеи или американский соул. Этим объясняется и такой факт, что "Бони М" не очень популярен в Америке и на своей родной Ямайке. Строго говоря, возрождение интереса к народной музыке Вест-Индии и не является целью Фариана. Его задачи более прагматичны.
Концертные выступления - сильная сторона "Бони М", и ансамбль доказал это на гастролях в Москве. Подвижность и неисчерпаемая энергия артистов просто удивительны. Без передышки нанизывая одну песню на другую, они ни на секунду не снимали напряжение зала. В профессионализме, сценическом мастерстве им не откажешь
Песни "Бони М" привлекают слушателей прежде всего темпераментом, отточенностью исполнения, необычайным колоритом звучания. Нередки в их репертуаре яркие мелодические вещи. По сравнению с "АББА", ансамблем, во многом близким по своей концепции к "Бони М", последний более экзотичен и эмоционален. Еще одно несомненное качество музыки "Бони М" - это ее легкая "усвояемость". Реакция на такую музыку однозначна - беззаботное настроение, отдых."
( А.Троицкий журнал "Музыкальная жизнь")
Начало 1979 года Boney M. провели в многочисленных гастрольных поездках, они, практически были первой западной поп-группой, посетившей Израиль, Сирию и Иорданию. В Иордании члены группы отравились рыбными блюдами во время ужина и король Хусейн прислал своего личного врача для того чтобы привести их в форму для предстоящего концерта. Что-то подобное произошло и в Бангкоке. В Сингапуре концерт был прерван на десять минут, так как у музыкантов не было оформлено разрешение на работу в этой стране, оформление бумаг заканчивалось во время шоу.
Весной 1979 Фариан записал с Boney M. новую версию традиционной песни "Polly Wolly Doodle" которую когда-то пела кинозвезда Ширли Темпл (Shirley Temple), это была знаменитая "Hooray! Hooray! It's A Holiday"(04/1979) которая снова стала хитом в ФРГ (№4) и Великобритании (№3).
DISCOлихорадка достигла своего пика в Европе и немецкие продюсеры решили снять диско-фильм, что-то вроде американского Saturday Night Fever с Джоном Траволтой (John Travolta). Немецкий кинопродюсер Hans Jahnisch начал съёмки фильма DISCO FIEBER (Disco Fever), в котором Boney M., подростковая рок группа The Teens, Eruption и La Bionda, играли, танцевали и пели, оживляя тривиальную историю о том как девочка полюбила мальчика, который любит другую девочку, а в местечковой дискотеке в это время выступают знаменитые группы Eruption и Boney M.. Однако, как только стало известно, что в фильме снимаются Boney M., он был приобретён для показа в 80 странах…
Гастрольный тур Boney M. 1979 года завершился в ЮАР, и после его окончания, группа приступила к записи нового альбома. В августе 1979 года выпускается пилотный сингл "El Lute / Gotta Go Home". Одно из первых выступлений Boney M. с новой песней состоялось во время конкурса Интервидения в Сопоте, на который группа была приглашена в качестве гостей, концерт транслировался советским телевидением. "El Lute" это реальная история молодого человека в Испании во времена режима Франко - сингл был запрещён в нескольких странах.
В ноябре 1979 года вышел альбом "Oceans Of Fantasy", в оформлении его конверта использованы фантастические "подводные" темы, диск сразу занял ведущие позиции в мировых чартах. Новые песни были в стиле Boney M., но в звучании добавились новые соул, фанк и рок элементы. По-новому зазвучали партии ударных - их аранжировку делал Михаэль Крету (Michael Cretu). Новый альбом был представлен в телешоу Fantastic BONEY M. В декабре выпущен очередной сингл "I'm Born Again / Bahama Mama" (ФРГ №7).
В записи "Oceans Of Fantasy" приняла участие солистка Eruption Прешес Уилсон (Precious Wilson), она записала соло для "Let It All Be Music" и "Hold On I'm Coming". Марсия Баррет солировала в "No Time To Lose" и вместе с Лиз Митчелл в "Ribbons Of Blue", "Two Of Us" и "No More Chain Gang". Позже стало известно, что Прешес Уилсон предлагалось занять место Мэйзи Уильямс в Boney M., но она предпочла сольную карьеру. Постоянные попытки руководства Hansa произвести изменения в составе Boney M. не улучшали отношения между членами группы. Марсия Брретт как-то сказала в одном из интервью: "Временами мы просто ненавидели друг друга, однако успех заставлял нас держаться вместе. Фариан - фантастический продюсер, что бы значили мы, четыре певца, без его материала. В конечном счёте все зависло от него, как от автора песен, продюсера, руководителя и основателя группы. Мы должны были играть по его правилам".