viko
Цитата:
Сообщение от viko
Павел, извини, но разве "звук" зависит от жанра. Значит, раз слушаю и блат, и джаз, и рок, и госпел, и камерную музыку - надо, грубо говоря, усилителей с десяток иметь, а ещё лучше, под каждый альбом, наверное.
Такую "лабуду", ещё нигде не встречал. Извини, ещё раз. 
|
Могу тебе одно сказать , что усилители однотактные и двухтактные звучат по разному. Это транзюковый или на микруках с большими обратными связями.
Даже в каком режиме работает усилитель будет много от этого в его звучании
viko Для Вас тех минимум , может у вас в классе А посмотри
класс "A" - линейный, усиление происходит на линейном участке ВАХ (вольт-амперная характеристика), отсуствие переходных искажений, но низкий кпд (10-20%), т.е. данный класс неэкономичный в смысле расходования энергии и нагрева;
класс "В" - лампы или транзисторы работают в ключевом режиме, т.е. усиливают только свою полуволну сигнала в линейном режиме. Это как бы 2 отдельных класса А (для каждой полуволны свой). Высокая экономичность, но возрастают переходные искажения за счёт неидеальности "стыковки" верхней и нижней полуволн сигнала;
класс "С" этот класс усиления применяется только в ВЧ технике, т.к. для звуковой техники он малопригоден из-за больших переходных искажений сигнала. Рабочая точка выходного каскада смещена далеко за пределы области отсечки так, что транзистор открывается только при максимумах входного сигнала. В ВЧ схемах правильная форма сигнала восстанавливается на нагрузке - резонансном контуре. Эффективность данного усилителя очень высока.
класс "AB" - компромиссный: за счёт начального смещения уменьшаются переходные искажения сигнала ("стыковка" ближе к идеальной), но теряется экономичность и возникает опасность сквозного тока, потому, что транзистор (лампа) противоположного плеча полностью не закрывается.
Остальные Вам не нужны
оригинал поста тут -
http://www.doctorhead.ru/forum/viewt...?p=19570#19570