![]() |
TeamViewer
Добрый вечер! Если не сложно, посмотрите TeamViewer у Вас сейчас работает?
Мне потребовалось, удаленно помочь одному форумчанину, не у него, не у меня нет подключения - не дает ни ID, ни пароль переустановка самой программы ничего не дала Версия 12.0.75813 http://img-fotki.yandex.ru/get/22817...54df1_orig.png http://img-fotki.yandex.ru/get/19830...6ef50_orig.png |
http://img-fotki.yandex.ru/get/19607...b457d_orig.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/10528...c86ef_orig.png и на "автоматическое (рекомендуется)" тоже ставил |
На этой неделе всё нормально подключалось.
Сейчас не желает. |
|
Цитата:
Значит надо просто подождать.. |
А вот ещё вопрос...
нет соединения с хабом Flylink DС++ тоже у себе проверьте, пожалуйста. Мне оттуда надо забрать файлы для форума. Вчера-позавчера соединение было. |
Заработало.
Спасибо большое! Извините за беспокойство. Я просто смотрю, раздел "скорая помощь" на форуме есть а вопросов задают имхо маловато. |
Быть такого не может, чтобы не было вопросов.
Значит ребята стесняются их задавать. Стесняться тут совершенно нечего! Любые вопросы можно задавать, не только по компьютеру и по аппаратуре. |
Цитата:
https://status.teamviewer.com/ Можно чекать статус |
И перевод на русский:
Перемещение в новый дата-центр Суббота, 8 апреля 2017 г., 20:00 по воскресенье, 9 апреля 2017 г., 04:00. Якобы должно что-то улучшиться. :) Посмотрим... |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot