![]() |
Лиза (Елизавета) Разинова - Русские Романсы (Lisa Rasinowa - Russian Romances) (1992) lossless
http://img-fotki.yandex.ru/get/19480...6e358_orig.png
Треклист: 01 Lisa Rasinowa - The night is silent 02 Lisa Rasinowa - The capricious girl 03 Lisa Rasinowa - Autumn day 04 Lisa Rasinowa - Have pity on me 05 Lisa Rasinowa - When, sensing that we would part 06 Lisa Rasinowa - When we two parted 07 Lisa Rasinowa - May this strange, bewitching dream 08 Lisa Rasinowa - No, he did not love me 09 Lisa Rasinowa - One misty morning 10 Lisa Rasinowa - Oh, my life 11 Lisa Rasinowa - What a choir 12 Lisa Rasinowa - I met you again 13 Lisa Rasinowa - Only once in a lifetime 14 Lisa Rasinowa - Jasmine 15 Lisa Rasinowa - The game of love 16 Lisa Rasinowa - Coachman, do not drive the horses so 17 Lisa Rasinowa - One day follows another 18 Lisa Rasinowa - Nothing matter 19 Lisa Rasinowa - An emerald 20 Lisa Rasinowa - Two roses 21 Lisa Rasinowa - Plaintively the autumn wind 22 Lisa Rasinowa - The chrysan-themums are long since faded 23 Lisa Rasinowa - Black eyes http://img-fotki.yandex.ru/get/19770...b4e15_orig.png http://img-fotki.yandex.ru/get/48069...5235b_orig.png http://img-fotki.yandex.ru/get/93500...18592_orig.png http://img-fotki.yandex.ru/get/61411...9fe40_orig.png http://img-fotki.yandex.ru/get/44085...d92e8_orig.png http://img-fotki.yandex.ru/get/19636...0e255_orig.png http://img-fotki.yandex.ru/get/19897...c0f06_orig.png http://img-fotki.yandex.ru/get/19660...e951e_orig.png Ccылка FLAC+СUE:
|
http://i63.tinypic.com/2gt5aiq.jpg
Комментарий неизвестного автора (из сети): Так часто бывает, что за рубежом наших талантливых исполнителей знают лучше, чем на Родине. Так было и с Елизаветой - малоизвестную у нас актрису называли на Западе "Царицей русского романса". И полагаю, что заслуженно! Такого проникновенного, глубокого исполнения, полного индивидуализма, такого невероятного по тембру и диапазону голоса давно не было слышно на нашей эстраде. Что известно о ней? - Почти ничего - жила, творила, медленно угасала, снедаемая тяжёлой болезнью... Лет 10 назад, когда мне впервые попались записи певицы, я нашёл в сети вот такую заметку. Как в последний раз пела Елизавета Разинова, в западной прессе получившая титул "царицы русского романса" Программа ее единственного выступления в Петропавловске называлась "Возвращение русского романса". Это определение оказалось точным: даже такие общеизвестные и не бывшие "в изгнании" вокальные новеллы, как "Утро туманное", в исполнении Разиновой прозвучали свежо и неповторимо, словно откровение. Таким, наверное, и бывает желанное возвращение. Поначалу артистку, очевидно, смутил вид полупустых первых рядов, мало наполненных, должно быть, потому, что билеты на них показались петропавловцам слишком дорогими. Но с первого же исполненного ею романса в зале установилась та атмосфера взаимопонимания и соединения чувств, когда артист пленяет публику мастерством и обаянием, а та не скупится на благодарность за доставляемую ей радость, готова подольше "сносить" этот приятный плен. Елизавета Разинова пела то, что на тот момент ей самой хотелось петь и что желала услышать публика. Это были так называемые популярные романсы ("А напоследок я скажу"), не столь известные, но почитаемые любителями ("Изумруд"), цыганские ("Расставаясь, она говорила"), салонные ("Отцвели уж давно хризантемы в саду"), и совсем мало известные нынешнему зрителю - многие из них действительно возвращены из-за границы, куда они попали на волне эмиграции 20-х годов, или найдены Разиновой на родине и вновь донесены до нас. Репертуар певицы оказался бездонным. Она сама предложила присылать на сцену записки с заявками или называть песни с мест, на что зал охотно откликнулся. После концерта за кулисами Разинова рассказала, что в ее репертуаре около трехсот романсов и песен, близких им по стилистике. Поиск и постижение их продолжаются: - Прежде всего нужно, чтобы мне понравились слова романса, это должны быть хорошие стихи. Очень важна и мелодия. То и другое, как соавтор, должен передать исполнитель. Но к такому согласию путь неблизкий. Я медленно готовлю вещь для исполнения, иногда на это уходит целый год. И сейчас в запасе немало романсов, с которыми я еще не выхожу на публику, потому что не знаю, как их петь. Они "лежат" во мне и вызывают тоску: неужели никогда не выйдут в свет?! Однако, определив для себя мир музыкальной миниатюры, Елизавета не ограничивает его рамками отрепетированной манеры исполнения. Всегда, признается, импровизирует: - Даже в одном концерте, повторяя какую-либо вещь, я наверняка спою ее несколько иначе. Неизменными остаются искренность, желание и умение передать чувства от сердца к сердцу, не экономя эмоций. - Борис Рубашкин удивлялся: "Что ты делаешь! Ты же поджигаешь себя, как свечу". Но я не могу петь иначе. Я и дома, когда репетирую в одиночестве, выкладываюсь не меньше, а то и больше, чем на публике. Иначе нет смысла заниматься творчеством. Мне важно, чтобы, слушая меня в любом, даже очень большом зале, человек чувствовал, будто я пою лично для него и о нем. Весь вечер, два часа без антракта, Елизавета Разинова оставалась один на один с залом ("Я самоучка, работаю на слух; гитару осваиваю потихонечку-полегонечку, каждый "взятый" мною аккорд - это изобретение велосипеда"). Красивый, сильный и "гибкий" голос открыл новые тона во всем, что было исполнено в тот незабываемый вечер. Зрители проводили ее овацией. Николай ДРОЗДЕЦКИЙ Северо-Казахстанская область. Не могу (имхо) сказать, что я в восторге от её манеры исполнения. Тяжеловато, мне по душе более лёгкое и открытое пение, но всё равно интересно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot