![]() |
Из чата поиск рок-групп, тех что ранее писали на студиях звукозаписи.
|
Ссылка на наш ЧАТ:
http://vsetutonline.com/forum/misc.php?do=cchatbox Возможно предоставлено сокращенное название группы. Давайте вместе пораскинем что и как. А не японец ли это? Хорошо бы конечно одну-две композиции или фрагменты. |
Спасибо Дмитрий, за беспокойство. :icon_drinks:Но нет у меня этих групп, но очень хочу услышать, наверно ностальгия. В группе Pay.L, помню была 3 композиция с контробасом и стиль джаз-рок. А Automatic, этакий однообразный тяжёлый рок. Уходил в Советскую Армию все кассеты раздал друзьям, а пришёл решил собрать старую коллекцию.
|
Андрей, первая, я думаю японец с джазовыми вкраплениями, а второе Automatic Man однообразный американский прогресив, возможно психоделика на уровне знания примитивного американского фолка. :icon_pardon:
Ребята, если знают.... подскажут. |
Надеюсь, что подскажут.
|
У нас на форуме, так уж сложилось, есть спецы по авторской песне и городскому романсу, а по року я очень сомневаюсь. Хотя, на крайняк можно обратиться к знакомым. В сети взаимовыручка крайне развита, в отличии от реальной жизни.
|
Цитата:
Automatic Man-банда,в принципе,известная. Квартет «Automatic Man» появился на сцене Сан-Франциско в 1976 году, причём все четверо оригинальных участников состава не были новичками в музыкальном деле. Так, барабанщик Майкл Шрив (родился 6 июля 1949) начинал свою карьеру в «Santana», а в середине 70-х оказался вовлечен в экспериментально-прогрессивный проект японского перкуссиониста Стому Ямашиты «Go». С теми же «Go» сотрудничали гитарист Пэт Тролл и басист Дони Харви, однако настоящий творческий лидер команды, Тодд Кокрэн, пришёл со стороны. Этот клавишник по прозвищу Байете успел не только отметиться на сессиях у Джеффа Бека и Стэнли Кларка, но и выпустить пару сольных пластинок, на которых продемонстрировал увлечение фанком и научной фантастикой, перенесённые им в «Automatic Man». Первое время «автоматические люди» выступали в окрестностях Фриско, сколачивая фан-базу с помощью совместных концертов с «Poco» и «Rush», а, попавшись на глаза президенту «Island Records» Крису Блэквеллу, обрели двухальбомный контракт. Как ни странно, но первая пластинка записывалась не в Америке, а в Англии, куда музыканты отправились по настоянию их менеджера Лу КасаБьянки (заведовавшего также делами Эдди Мани). Зависнув в студии «Olympic» со звукоинженером Китом Харвудом, «Automatic Man» набросали десяток треков, в которых хитроумным образом переплетались спэйс-рок, джаз и фанк. Вдохновленная гением Хендрикса гитарная работа Тролла, сантаноподобные барабаны Шрива и многослойные завораживающие клавиши Кокрэна делали альбом неординарным явлением, однако в преддверии панк-революции о коммерческом успехе говорить не приходилось. Тираж пластинки оказался слишком мал, а в чартах засветился лишь один трек «My Pearl», попавший в конец первой сотни «Billboard». В качестве промоушена «Automatic Man» дали серию европейских концертов и даже появились на престижном «Montreux Jazz Festival», однако воспроизводить альбомный материал вживую из-за мудреных студийных синтезаторов Байете было очень непростым делом. Неудобство гастролей, а также споры из-за распределения скудных финансов привели коллектив к большим разногласиям, и по возвращении в Америку команду покинули Шрив и Харви. Должности бас-гитариста и барабанщика заняли Джером Римсон и Гленн Симмондс, однако их приход не смог укрепить позиции «автоматических людей». Несмотря на то, что с обложки второго альбома на слушателя взирал аналогичный дебютной пластинке инопланетянин, спэйс-рока на «Visitors» почти что не осталось, а вот фанка оказалось предостаточно. Впрочем, стремясь сделать саунд более доступным, Байете (которому теперь полностью принадлежало авторство песен) так и не смог нащупать золотую жилу. Альбом был встречен незавидными рецензиями и вялым покупательским спросом, что привело к скоропостижному распаду группы. О творчестве «автоматических людей» народ быстро позабыл, однако в 2004 году оба студийника вышли в формате CD, и в связи с этим многие меломаны вспомнили о заслугах «Automatic Man» в развитии жанра фьюжн. Состав группы Automatic Man Todd Cochrane — клавишные, вокал Pat Thrall — гитара, вокал Glenn Symmonds — ударные Jerome Rimson — бас Дискография группы Automatic Man Automatic Man — 1976 Visitors — 1977 Все два альбома есть в сети,в месте,хорошо известном Дмитрию. |
Спасибо что помогаете, но это не оно:icon_dunno:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot