Все Тут Online

Все Тут Online (https://vsetutonline.com/forum/index.php)
-   Зарубежная (https://vsetutonline.com/forum/forumdisplay.php?f=506)
-   -   [24/96] Stanley Turrentine - Look Out! (1960) Lossless (https://vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=55303)

Дмитрий 30.12.2012 03:15

[24/96] Stanley Turrentine - Look Out! (1960) Lossless
 
Stanley Turrentine - Look Out!

http://i54.fastpic.ru/big/2012/1230/...457f392136.png

Жанр: Hard Bop
Год выпуска: 1960
Лейбл: Music Matters/Blue Note – MMBST-84039/BST 84039
(2xLP/45rpm/180g) (Reissue 2012)
Страна-производитель: USA
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 36:09

Треклист:

Side One:
A Look Out (07:11)

Side Two:
B1 Journey Into Melody (04:57)
B2 Return Engagement (04:48)

Side Three:
C Little Sheri (07:50)

Side Four:
D1 Tiny Capers (05:01)
D2 Minor Chant (06:20)


Personnel:
– Stanley Turrentine - tenor sax
– Horace Parlan - piano
– George Tucker - bass
– Al Harewood - drums

Recorded on June 18, 1960 at Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey
Originally released in 1960 by Blue Note Records (US), LP - BLP 4039

Стэнли Таррентайн (также известный как "Mr. T" или "The Sugar Man") - великолепный тенор-саксофонист и, определенно, один из лучших в соул-джазе. Родился в музыкальной семье - отец-саксофонист, мать-пианистка, старший брат-трубач... Стал известен в 60-е годы как участник квинтета Макса Роуча и один из ярких представителей хард-бопа и соул-джаза. Там же, в ансамбле Роуча, он познакомился со своей будущей женой, органисткой Ширли Скотт (её называли "Queen of the Organ"), вместе они выступали много лет, пока не разошлись, и Ширли не создала своё джаз-трио. Что, прежде всего, привлекает слушателя в музыке Таррентайна - это конечно же его "сахарный", но в то же время мужественный звук, то густой и терпкий, то пронзительным криком взмывающий к небесам. И, конечно же, море соула, блюза и R'n'B...

Об исполнителе:

Wikipedia

Стэнли Таррентайн - один из тех, кто оказал значительное влияние на становление джаз-рока и фьюжн. Родился (5 апреля 1934) и вырос он в Питтсбурге, городе, обладавшем значительными музыкальными традициями. Вся семья его была музыкальной: мать играла на фортепиано (и их дом частенько посещал живущий неподалеку Ахмад Джамал, чтобы позаниматься на их пианино - своего у него не было), отец - на тенор-саксофоне (в конце 30-х он даже был членом самого популярного в городе оркестра Savoy Sultans), брат Том - на трубе. В детстве Стэнли учился играть на виолончели, но с 11 лет взял в руки отцовский инструмент. Братья, кстати, начали свою профессиональную карьеру вместе, играя в питтсбургском баре Perry Bar, и часто выступали вместе и позже.

http://i54.fastpic.ru/big/2012/1230/...d0a2360924.png

С 16 лет Стэнли уже гастролировал с разными группами, а чуть позже стал членом группы ритм-н-блюзового певца Лоуэлла Фулсона, где на фортепиано играл юный Рэй Чарлз (параллельно Таррентайн участвовал и в ранних сольных записях Чарлза). Затем была работа в бибоповом ансамбле Тэдда Дэмерона. В 1953 г. Стэнли сменил в популярном ритм-н-блюзовом бэнде Эрла Бостика ушедшего оттуда молодого и никому еще не известного саксофониста по имени Джон Колтрейн. После трехлетней службы в армии он в конце 50-х вместе с братом играл в ансамбле барабанщика Макса Роуча, с которым сделал первые свои значительные альбомные записи.
С 1959 г. он начал сольную карьеру. Его музицирование этого периода склоняется к формуле соул-джаза. Помимо сольных альбомов на Blue Note, он в этот период записал несколько значительных работ с органистом Джимми Смитом. В начале 60-х он женился на органистке Ширли Скотт, с которой на протяжении десятилетия много записывался - то под ее, то под своим именем. Хотя джазовых элементов в его игре тех времен количественно стало куда меньше, не будем забывать, что его мощный, богатый звук и изощренная ритмика все равно были образцом для множества последователей. Что до его записей, к примеру, с Джимми Смитом, они и теперь, сорок лет спустя, являют собой почти эталонные образцы раннего фанк-грува.
Поп-фьюжновые записи 70-х сменились в 80-е возвращением Таррентайна к более джазовому музицированию, что подтвердил ряд альбомов на Fantasy, Elektra и Blue Note.
Одной из его лучших работ 90-х была запись 1992 г. "More Than A Mood", где вместе с ним играл трубач Фредди Хаббард, басист Рон Картер, пианист Сидар Уолтон и барабанщик Билли Хиггинс. Сам Стэнли весьма спокойно относился к критикам, которые то и дело упрекали его за дрейф от джаза к поп-музыке, ритм-н-блюзу и обратно. "Я как-то вместе со своим пасынком решил дома выстроить все свои альбомы по алфавиту", говорил он. "Когда мы их перебирали, я заметил, что на моих альбомах стоят очень разные жанровые определения: то меня называют рок-музыкантом, то бибопером, то поп-музыкантом, то исполнителем фьюжн. И я сказал: Бог мой, я же просто играю с разными ансамблями, но сама игра-то не меняется!".
Стэнли Таррентайн скончался от обширного инсульта в Нью-Йорке 12 сентября 2000 года и похоронен на кладбище Аллегейни Питтсбург.


Источник оцифровки: Рип взят из сети. Автор: SteveMTNO
Код класса состояния винила: Неизвестно

http://i54.fastpic.ru/big/2012/1230/...af4c2a6c39.png http://i54.fastpic.ru/big/2012/1230/...1a3b0297b5.png http://i52.fastpic.ru/big/2012/1230/...63737ed3f0.png http://i51.fastpic.ru/big/2012/1230/...dc16cd3be1.png http://i54.fastpic.ru/big/2012/1230/...9cd1a5adfc.png http://i52.fastpic.ru/big/2012/1230/...2824edb5e4.png http://i54.fastpic.ru/big/2012/1230/...3241f8a8c9.png http://i51.fastpic.ru/big/2012/1230/...e2f0506491.png

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:25.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot