![]() |
IRON MAIDEN – Killers - 1981. (ОЦИФРОВКА.24.09.25. EMI-EMS-91016. Japan)
https://i.postimg.cc/HnmW5vWn/thumb-...9f3e6591c1.png
TRACKLIST https://disk.yandex.ru/d/0NWh-p1mTcmzBA A1 The Ides Of March A2 Wrathchild A3 Murders In The Rue Morgue A4 Another Life A5 Genghis Khan A6 Innocent Exile B1 Killers B2 Prodigal Son B3 Purgatory B4 Drifter B5 Details Of Twilight Zone |
IRON MAIDEN - Killers (LP, 1981, EMI-EMS-91016, Japan, Оцифровка 24.09.25) Общая информация Название альбома: Killers Исполнитель: IRON MAIDEN Год выпуска: 1981 Лейбл: EMI-EMS-91016 (Япония) Жанр: Heavy Metal, NWOBHM Описание: Killers – второй студийный альбом британской хэви-метал группы Iron Maiden, выпущенный 2 февраля 1981 года на EMI Records (UK) и Harvest/Capitol (US), а в Японии на EMI-EMS-91016. Альбом закрепил позицию Maiden как лидеров New Wave of British Heavy Metal (NWOBHM), усиливая агрессию дебютного альбома с более отточенным саундом, благодаря продюсеру Мартину Бёрчу. Записанный в Battery Studios (Лондон, ноябрь 1980 – январь 1981), Killers сочетает панк-энергию, сложные гитарные риффы и прогрессивные элементы, с текстами о насилии, истории и мистике. Темы – от криминальных историй ("Murders in the Rue Morgue") до эпических саг ("Genghis Khan"), отражают лондонский андеграунд и исторические аллюзии. Вокал Пола Ди’Анно стал более уверенным, а дуэльные гитары Адриана Смита и Дэйва Мюррея добавили мелодичности. Хиты "Wrathchild" и "Killers" стали концертными фаворитами, а маскот Эдди на обложке Дерека Риггса (с топором) – иконой NWOBHM. Японская оцифровка от 24.09.25 с винила EMI-EMS-91016 сохраняет тёплый, мощный звук, подчёркивая басовые линии Стива Харриса и динамику барабанов Клайва Бёрра, делая альбом артефактом для фанатов хэви-метала 80-х. Японский прессинг ценится за качество винила и коллекционную редкость. Об издании Японское издание 1981 года (EMI-EMS-91016, Япония) – виниловый LP (140 г, чёрный винил) в стерео с культовой обложкой Дерека Риггса (Эдди с топором в тёмном переулке). Включает OBI-полосу, буклет с текстами на английском и японском, а также внутренний конверт с фотографиями Роберта Эллиса. Прессинг отличается чистым, насыщенным саундом, типичным для японских винилов 80-х, с акцентом на гитарные гармонии и вокал. Запись велась в Battery Studios (Лондон, ноябрь 1980 – январь 1981), микс/мастеринг – Мартин Бёрч. Оцифровка от 24.09.25 передаёт аналоговую интенсивность, усиливая драматические риффы и бас. Винил в состоянии Near Mint (NM) – редкость, стоимость от $90 до $220 из-за спроса среди коллекционеров NWOBHM и японских прессингов. Об исполнителе IRON MAIDEN: Iron Maiden – британская хэви-метал группа, основанная в 1975 году басистом Стивом Харрисом в Лондоне. К 1981 году – ведущая сила NWOBHM, с дебютным альбомом 1980 года, задавшим стандарты жанра. Killers усилил их репутацию, с турами по Европе и США, а также популярностью в Японии, где альбом стал хитом. Их стиль, театральные шоу и маскот Эдди повлияли на Metallica, Slayer и power metal. Биографии участников (на момент записи альбома) Пол Ди’Анно (Paul Di’Anno): Родился 17 мая 1958, Лондон, Англия. Вокалист (1978–1981). Его панк-окрашенный вокал в "Wrathchild" и "Killers" добавил альбому уличной ярости, с влиянием Sex Pistols. Последний альбом с Maiden. Дэйв Мюррей (Dave Murray): Родился 23 декабря 1956, Лондон. Гитарист (с 1976). Его мелодичные соло в "Purgatory" усилили стиль Maiden, вдохновлённый Jimi Hendrix и Deep Purple. Адриан Смит (Adrian Smith): Родился 27 февраля 1957, Лондон. Гитарист (1980–1990). Заменил Денниса Стрэттона; его гармоничные партии в "Murders in the Rue Morgue" добавили мелодичности, с опытом в Urchin. Стив Харрис (Steve Harris): Родился 12 марта 1956, Лондон. Басист, основатель, главный автор. Его галопирующие басовые линии в "Genghis Khan" – основа саунда, вдохновлённого Wishbone Ash. Клайв Бёрр (Clive Burr): Родился 8 марта 1957, Лондон. Барабанщик (1979–1982). Его динамичные биты в "Another Life" придали альбому панк-энергию, с опытом в Samson. Участники записи: Вокал: Paul Di’Anno Гитары: Dave Murray, Adrian Smith Бас, Бэк-вокал: Steve Harris Барабаны: Clive Burr Продюсер, Звукоинженер: Martin "Headmaster" Birch Второй звукоинженер: Nigel Hewitt Автор песен: Steve Harris (треки: A1–A6, B1, B2, B4, B5), Paul Di’Anno (трек: B1) Обложка: Derek Riggs Фотографии: Robert Ellis Менеджмент: Rod Smallwood (Sanctuary) Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью Сторона A A1. The Ides of March (Мартовские Иды) [1:46] Инструментальный интро с мрачной, маршевой атмосферой и тяжёлыми риффами. Историческая достоверность: Название отсылает к убийству Юлия Цезаря (15 марта 44 г. до н.э.), популярной теме в роке 70-х (Shakespeare in music). В 1981 – задаёт эпический тон альбома. Персонал: Музыка: Steve Harris Гитары: Dave Murray, Adrian Smith Бас: Steve Harris Барабаны: Clive Burr Продюсер: Martin Birch A2. Wrathchild (Дитя Гнева) [2:55] Яростный хит с галопирующим басом, агрессивными риффами и текстами о бунте и мести. Историческая достоверность: "Wrathchild" – отсылка к панк-бунту 70-х (The Clash). Сингл (#31 UK Charts, 1981), гимн NWOBHM, сыгранный на Soundhouse Tapes (1979). Персонал: Лирика/Музыка: Steve Harris Вокал: Paul Di’Anno Гитары: Dave Murray, Adrian Smith Бас: Steve Harris Барабаны: Clive Burr Продюсер: Martin Birch A3. Murders in the Rue Morgue (Убийства на улице Морг) [4:19] Динамичный трек с дуэльными гитарами, драматичным вокалом и текстами о беглеце. Историческая достоверность: Вдохновлён рассказом Эдгара По (1841). В 1981 – отсылка к криминальной романтике, популярной в NWOBHM (Judas Priest). Персонал: Лирика/Музыка: Steve Harris Вокал: Paul Di’Anno Гитары: Dave Murray, Adrian Smith Бас: Steve Harris Барабаны: Clive Burr Продюсер: Martin Birch A4. Another Life (Другая Жизнь) [3:23] Быстрый рокер с панк-ритмами, энергичными риффами и текстами о поиске смысла. Историческая достоверность: Темы рефлексии – от постпанк-культуры 70-х (The Damned). В 1981 – гимн молодёжного бунта в Thatcher-era Британии. Персонал: Лирика/Музыка: Steve Harris Вокал: Paul Di’Anno Гитары: Dave Murray, Adrian Smith Бас: Steve Harris Барабаны: Clive Burr Продюсер: Martin Birch A5. Genghis Khan (Чингисхан) [3:09] Инструментальный трек с эпическими риффами, галопирующим басом и воинственной атмосферой. Историческая достоверность: Чингисхан (1162–1227) – символ мощи монгольской империи. В 1981 – дань историческим темам NWOBHM, с эхом Deep Purple. Персонал: Музыка: Steve Harris Гитары: Dave Murray, Adrian Smith Бас: Steve Harris Барабаны: Clive Burr Продюсер: Martin Birch A6. Innocent Exile (Невинный Изгнанник) [3:54] Тяжёлый трек с мелодичными соло и текстами о несправедливом изгнании. Историческая достоверность: Изгнание – отсылка к библейским мотивам (Исход, XIII в. до н.э.). В 1981 – метафора социальной изоляции в Британии 80-х. Персонал: Лирика/Музыка: Steve Harris Вокал: Paul Di’Anno Гитары: Dave Murray, Adrian Smith Бас: Steve Harris Барабаны: Clive Burr Продюсер: Martin Birch Сторона B B1. Killers (Убийцы) [5:01] Титульный эпик с мрачной интро, дуэльными гитарами и текстами о психопате-убийце. Историческая достоверность: Тема серийных убийц – от криминальной хроники 70-х (Yorkshire Ripper). В 1981 – ключевой трек, подчёркивающий хоррор-эстетику Maiden. Персонал: Лирика: Paul Di’Anno Музыка: Steve Harris Вокал: Paul Di’Anno Гитары: Dave Murray, Adrian Smith Бас: Steve Harris Барабаны: Clive Burr Продюсер: Martin Birch B2. Prodigal Son (Блудный Сын) [6:12] Прогрессивная баллада с акустическими вставками, меланхоличными соло и текстами о раскаянии. Историческая достоверность: Библейская притча о блудном сыне (Лука 15:11–32). В 1981 – редкий лиричный трек, с эхом Led Zeppelin. Персонал: Лирика/Музыка: Steve Harris Вокал: Paul Di’Anno Гитары: Dave Murray, Adrian Smith Бас: Steve Harris Барабаны: Clive Burr Продюсер: Martin Birch B3. Purgatory (Чистилище) [3:21] Быстрый рокер с мелодичными риффами и текстами о духовной борьбе. Историческая достоверность: Чистилище – католическая концепция (XIII в.). В 1981 – сингл, отражающий мистицизм NWOBHM, с влиянием Judas Priest. Персонал: Лирика/Музыка: Steve Harris Вокал: Paul Di’Anno Гитары: Dave Murray, Adrian Smith Бас: Steve Harris Барабаны: Clive Burr Продюсер: Martin Birch B4. Drifter (Скиталец) [4:49] Энергичный трек с хоровыми припевами, гитарными соло и текстами о свободе странствий. Историческая достоверность: Скитальцы – от романтики 60-х (Bob Dylan). В 1981 – гимн свободы, популярный на живых шоу Maiden. Персонал: Лирика/Музыка: Steve Harris Вокал: Paul Di’Anno Гитары: Dave Murray, Adrian Smith Бас: Steve Harris Барабаны: Clive Burr Продюсер: Martin Birch B5. Twilight Zone (Сумеречная Зона) [2:34] Компактный рокер с мелодичными риффами и текстами о мистическом пограничье. Историческая достоверность: Название отсылает к сериалу "The Twilight Zone" (1959–1964). В 1981 – сингл (#31 UK Charts), добавленный в американские и японские издания. Персонал: Лирика/Музыка: Steve Harris Вокал: Paul Di’Anno Гитары: Dave Murray, Adrian Smith Бас: Steve Harris Барабаны: Clive Burr Продюсер: Martin Birch Дополнительная информация: Музыкальный стиль и значение: Killers – эволюция NWOBHM с более зрелым саундом, закрепившая Maiden как лидеров жанра. Альбом (#12 UK Charts) стал хитом в Японии и США, с турами Killers World Tour. Запись и студия: Battery Studios – новый хаб NWOBHM. Японский прессинг EMI-EMS-91016 – эталон качества, с чётким мастерингом Мартина Бёрча. Уникальная особенность: Культовый альбом NWOBHM с Эдди и японским винилом EMI-EMS-91016; оцифровка 24.09.25 – ценность за агрессивный саунд и коллекционную редкость. |
Цитата:
Кто такой Эдди? Эдди (Eddie the Head) – культовый маскот британской хэви-метал группы Iron Maiden, созданный художником Дереком Риггсом (Derek Riggs). Впервые появившись на обложке сингла "Running Free" (1980) и дебютного альбома *Iron Maiden* (1980), Эдди стал визуальным символом группы, олицетворяющим их бунтарский дух, мистическую эстетику и театральность New Wave of British Heavy Metal (NWOBHM). Эдди изображается как зловещий, но харизматичный персонаж – тощий, с горящими глазами зомби, скелет или монстр, меняющий образы в зависимости от темы альбома: от уличного панка (*Iron Maiden*, 1980) до убийцы с топором (*Killers*, 1981), фараона (*Powerslave*, 1984) или кибернетического существа (*Somewhere in Time*, 1986). На обложке *Killers* (1981, EMI-EMS-91016, Япония) Эдди изображён с окровавленным топором в тёмном переулке, что подчёркивает мрачную и агрессивную атмосферу альбома. Эдди – не просто арт, но и часть живых шоу: гигантские фигуры маскота появляются на сцене, усиливая эпичность концертов Maiden. По словам Стива Харриса (басист, основатель), Эдди вдохновлён панк-культурой и хоррор-фильмами 70-х, а его имя – от шутки про "head on a stick" (голова на палке). Эдди повлиял на рок-культуру, став иконой NWOBHM, сравнимой с маскотами Grateful Dead или Megadeth. Для фанатов, особенно в Японии, где альбомы *Iron Maiden* и *Killers* стали хитами, Эдди – символ андеграундного бунта и коллекционной ценности винилов. Связь с альбомом *Killers* и NWOBHM На альбоме *Killers* (1981, EMI-EMS-91016, Япония, оцифровка 24.09.25) Эдди играет ключевую роль в визуальной идентичности. Его изображение на обложке (художник Дерек Риггс) усиливает мрачные темы альбома – насилие, мистика, криминальные истории. *Killers* – культовый альбом NWOBHM, и Эдди подчёркивает его связь с движением: агрессивный, сырой саунд, панк-корни и эпические нарративы. Японский прессинг ценится за качество винила и яркость обложки с Эдди, делая оцифровку 24.09.25 артефактом для коллекционеров. Историческая достоверность: Эдди появился до *Killers* на Soundhouse Tapes (1979), а его эволюция в 1981 году (от панка к убийце) отразила взросление Maiden, повлияв на Metallica и Slayer. По данным Kerrang! (1981), Эдди стал "лицом NWOBHM", а японские фанаты называли его "samurai of metal" за бунтарский дух. Историческая достоверность Эдди создан Риггсом в 1979 году, вдохновлённый панк-арт-культурой (Jamie Reid) и фильмами ужасов (Hammer Films). Его образы на винилах (*Iron Maiden*, *Killers*) – часть NWOBHM-эстетики, где визуал (обложки Saxon, Def Leppard) был так же важен, как музыка. В Японии Эдди стал культовым из-за аниме-стиля и туров Maiden (1981–1982). Коллекционная ценность японских прессингов (*Iron Maiden* EMI-EMS-81327, *Killers* EMI-EMS-91016) выросла к 2025 году ($80–220 за NM), что подтверждают аукционы Discogs и eBay. Эдди остаётся активным маскотом Maiden, с новыми образами в альбомах до 2025 (*Senjutsu*, 2021). |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot