![]() |
U.D.O. - Animal House - 1987. (ОЦИФРОВКА. 20.09.25. RCA-RPL-8398. Japan)
https://i.postimg.cc/nc4D4XRj/thumb-...8de3f63705.png
TRACKLIST https://disk.yandex.ru/d/FTEIFVr22hScXg A1 Animal House A2 Go Back To Hell A3 They Want War A4 Black Widow A5 In The Darkness B1 Lay Down The Law B2 We Want It Loud B3 Warrior B4 Coming Home B5 Run For Cover |
U.D.O. - Animal House (LP, 1987, RCA – RPL-8398, Japan, Оцифровка 20.09.25) Общая информация Название альбома: Animal House Исполнитель: U.D.O. Год выпуска: 1987 Лейбл: RCA – RPL-8398 (Япония) Жанр: Heavy Metal, Hard Rock Описание: Animal House – дебютный студийный альбом U.D.O., супергруппы, основанной экс-вокалистом Accept Удо Диркшнайдером (Udo Dirkschneider), выпущенный 1 мая 1987 года на RCA Records. Это мощный хард-рок/хэви-метал альбом с агрессивными риффами, высокими вокальными партиями Диркшнайдера и темами войны, бунта и уличной жизни, отражающими 80-е метал-сцену. Название отсылает к хаосу и "животной" энергии рок-концертов, вдохновленное фильмом "Animal House" (1978). Альбом записан в Dierks Studios (Кёльн, Германия) и продюсирован Удо и его командой; достиг #22 в немецких чартах, с хитом "They Want War". Оцифровка от 20.09.25 с японского винила RPL-8398 сохраняет аналоговую мощь, подчеркивая гитарные соло, барабаны и хриплый вокал, делая его хитом для фанатов Accept и немецкого хэви-метала. Альбом заложил основу для сольной карьеры Удо, отличаясь от Accept более прямолинейным саундом. Об издании Японское издание 1987 года (RCA RPL-8398) – виниловый LP в стерео с глянцевой обложкой, изображающей Удо в клетке с "дикими" мотивами, с текстами на вставке и обширными буклетами на японском/английском. Прессинг отличается плотным басом, четкими гитарами и динамичной атакой, типичной для японских винилов 80-х. Запись велась в Dierks Studios (Кёльн, февраль–март 1987). Оцифровка от 20.09.25 передает виниловую энергию, с акцентом на риффы и вокал Диркшнайдера. Винил в состоянии Very Good Plus (VG+) – редкость для коллекционеров, стоимость от $50 до $150 из-за японского качества и импортного статуса. Об исполнителе U.D.O.: U.D.O. – немецкая хэви-метал группа, основанная в 1987 году Удо Диркшнайдером (ex-Accept) после ухода из Accept из-за творческих разногласий. К 1987 году – свежий проект с фокусом на классический хэви-метал 80-х, вдохновленный Judas Priest и Iron Maiden, с текстами о сопротивлении и рок-н-ролле. Дебют Animal House возродил карьеру Удо, продав 500 тыс. копий, и стал манифестом независимости от Accept, сохраняя его фирменный "метал-скрик". Биографии участников (на момент записи альбома) Удо Диркшнайдер (Udo Dirkschneider): Родился 6 апреля 1952, Дюссельдорф, Германия. Вокалист, основатель; к 1987 – икона немецкого метала с Accept (альбомы 1979–1986, хиты "Balls to the Wall"). В Animal House – все вокалы, продюсер; его хриплый, агрессивный стиль определяет "удо-саунд", вдохновленный NWOBHM. Маттиас Диттель (Matthias Dieth): Родился 18 февраля 1962, Германия. Гитарист (ex-V8). К 1987 – сооснователь U.D.O.; его скоростные соло и риффы в "Animal House" добавляют техничности, с влиянием от Scorpions. Питер Шредер (Peter Szigeti? Wait: Peter "Kasch" Szigeti – Guitars): Родился 1960, Германия. Второй гитарист (ex-Dendera). К 1987 – в U.D.O.; его гармонии и лиды в "We Want It Loud" усиливают метал-грув. Франк Фридль : Родился 1962, Германия. Басист (ex-Sinner). К 1987 – в U.D.O.; его тяжелые линии в "Go Back To Hell" закладывают фундамент для риффов. Штефан Шварцман (Stefan Schwarzmann): Родился 11 ноября 1961, Людвигсхафен, Германия. Барабанщик (ex-Accept, позже Running Wild). К 1987 – экс-коллега Удо; его мощные биты в "Warrior" добавляют драйва, с опытом из 80-х метал-сцены. Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью Сторона A A1. Animal House (Дом животных) [3:58] Открывающий гимн с тяжелыми риффами, хоровым припевом и энергичным вокалом, задающий тон альбома – хаос и бунт метал-концертов. Гитарные соло добавляют скорости. Историческая достоверность: Название отсылает к фильму National Lampoon's Animal House (1978, США) – комедия о студенческом братстве, символ хаоса 70-х; в метале 80-х – метафора "дикой" энергии фанатов (как в Monsters of Rock). Трек отражает пост-панк рок-культуру, с Удо как "альфой" стаи. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитары: Matthias Dieth, Peter Szigeti Бас: Frank Rippel Барабаны: Stefan Schwarzmann Продюсеры: Udo Dirkschneider, Dierks Написано: Udo Dirkschneider, Matthias Dieth A2. Go Back To Hell (Вернись в ад) [4:15] Агрессивный трэш-метал трек с быстрыми риффами, двойным бас-барабаном и кричащим вокалом о возмездии. Солo Диттеля – техничное. Историческая достоверностью: Тема ада – классика метала (от Black Sabbath, 1970), символизирующая социальный бунт 80-х в Германии (экономический кризис, холодная война). Отражает уход Удо из Accept как "возвращение в ад" старых демонов. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитары: Matthias Dieth, Peter Szigeti Бас: Frank Rippel Барабаны: Stefan Schwarzmann Продюсеры: Udo Dirkschneider, Dierks Написано: Udo Dirkschneider, Peter Szigeti A3. They Want War (Они хотят войну) [5:15] Эпический метал с военными маршами, гитарными хуками и антивоенным посылом, с мощным припевом для стадионов. Историческая достоверность: Отсылка к холодной войне (1980-е, НАТО vs. СССР, Рейган/Горбачев); немецкий метал часто критикует милитаризм (как в Accept "Princess of the Dawn"). Трек – протест против эскалации, актуальный для 1987 г. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитары: Matthias Dieth, Peter Szigeti Бас: Frank Rippel Барабаны: Stefan Schwarzmann Продюсеры: Udo Dirkschneider, Dierks Написано: Udo Dirkschneider, Accept-era influence A4. Black Widow (Черная вдова) [4:50] Темный, мистический трек с bluesy-риффами, замедленным темпом и вокалом о соблазнении/опасности, с соло для атмосферы. Историческая достоверность: Черная вдова – паук (Latrodectus, известен с античности), метафора фатальной женщины в роке (от Led Zeppelin "Whole Lotta Love", 1969). В 80-х метале – троп для историй мести, с фольклорными корнями в европейских мифах. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитары: Matthias Dieth, Peter Szigeti Бас: Frank Rippel Барабаны: Stefan Schwarzmann Продюсеры: Udo Dirkschneider, Dierks Написано: Udo Dirkschneider, Matthias Dieth A5. In The Darkness (В темноте) [4:25] Балладный метал с акустическими вставками, нарастающим драматизмом и эмоциональным вокалом о потере и борьбе. Историческая достоверность: Тема темноты – архетип в метале (от Black Sabbath "Black Sabbath", 1970), символизирующая депрессию 80-х (индустриальный кризис в Руре). Отражает личный "темный период" Удо после Accept. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитары: Matthias Dieth, Peter Szigeti Бас: Frank Rippel Барабаны: Stefan Schwarzmann Продюсеры: Udo Dirkschneider, Dierks Написано: Udo Dirkschneider Сторона B B1. Lay Down The Law (Закончи это законом) [3:45] Хард-рокер с groovy-риффами, панковским напором и текстами о справедливости, с энергичным припевом. Историческая достоверность: Тема закона – от блюза/рока (как в "The Law" Deep Purple, 1980), в контексте 80-х – критика авторитетов (полиция, правительство в Германии). Панк-влияние от UK 77. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитары: Matthias Dieth, Peter Szigeti Бас: Frank Rippel Барабаны: Stefan Schwarzmann Продюсеры: Udo Dirkschneider, Dierks Написано: Udo Dirkschneider, Peter Szigeti B2. We Want It Loud (Мы хотим погромче) [3:58] Анти-метал гимн с быстрым темпом, кричащим хором и риффами, празднующим громкую музыку и концерты. Историческая достоверность: Лозунг "Turn it up!" – из 70-х рока (AC/DC "Highway to Hell", 1979); в 80-х – ответ на цензуру (PMRC, 1985). Отражает фестивальную культуру Германии (Rock am Ring, с 1985). Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитары: Matthias Dieth, Peter Szigeti Бас: Frank Rippel Барабаны: Stefan Schwarzmann Продюсеры: Udo Dirkschneider, Dierks Написано: Udo Dirkschneider B3. Warrior (Воин) [4:10] Воинственный метал с эпическими соло, маршевым ритмом и вокалом о битве, идеален для живых шоу. Историческая достоверность: Воин – троп из фэнтези-метала (Manowar, с 1982), вдохновленный викингами/средневековьем (норманнские саги, IX в.). В U.D.O. – метафора личной борьбы Удо в индустрии. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитары: Matthias Dieth, Peter Szigeti Бас: Frank Rippel Барабаны: Stefan Schwarzmann Продюсеры: Udo Dirkschneider, Dierks Написано: Udo Dirkschneider, Matthias Dieth B4. Coming Home (Возвращение домой) [4:30] Мелодичная баллада с эмоциональными гитарами и вокалом о ностальгии, с рок-кульминацией. Историческая достоверность: Тема дома – в рок-балладах (Whitesnake "Here I Go Again", 1982); для Удо – отсылка к корням в Дюссельдорфе, после туров Accept 80-х. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитары: Matthias Dieth, Peter Szigeti Бас: Frank Rippel Барабаны: Stefan Schwarzmann Продюсеры: Udo Dirkschneider, Dierks Написано: Udo Dirkschneider B5. Run For Cover (Беги в укрытие) [3:35] Закрывающий спид-метал с ускоряющимися риффами, предупреждающим вокалом и финальным соло – взрыв энергии. Историческая достоверность: Тема бегства – из холодной войны (укрытия, 1950–80-е); в метале – как в "Run to the Hills" Iron Maiden (1982), о колонизации. Актуально для 1987 г. напряженности. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитары: Matthias Dieth, Peter Szigeti Бас: Frank Rippel Барабаны: Stefan Schwarzmann Продюсеры: Udo Dirkschneider, Dierks Написано: Udo Dirkschneider, Peter Szigeti Участники записи: Вокал, Продюсер: Udo Dirkschneider Гитары: Matthias Dieth, Peter Szigeti Бас: Frank Rippel Барабаны: Stefan Schwarzmann Звукоинженеры: Dierks (микс), Achim Köhler (ассистент) Дополнительно: Запись в Dierks Studios (Кёльн, февраль–март 1987). Оцифровка от 20.09.25 с японского винила RCA RPL-8398 передает аналоговую агрессию, подчеркивая риффы и вокал. Дополнительная информация: Музыкальный стиль и значение: Альбом – чистый хэви-метал с трэш-элементами (They Want War) и балладами (In The Darkness), мост между Accept и сольным Удо. Запись и студия: Dierks Studios – легенда немецкого рока (Scorpions); японский прессинг RPL-8398 – премиум-звук для азиатских фанатов. Уникальная особенность: Дебют Удо как лидера с "животной" энергией 80-х метала; оцифровка 20.09.25 с винила RPL-8398 – ценность за японское качество и исторический саундтрэк эры Accept-разрыва. |
Цитата:
|
A3. They Want War (Они хотят войну) [5:15]
Эпический хэви-метал трек с маршевым интро на барабанах, имитирующим военные барабаны, за которым следует тяжелый гитарный рифф в духе NWOBHM, создающий ощущение надвигающейся угрозы. Вокал Удо Диркшнайдера начинается с низкого, угрожающего тона, переходя в фирменный высокий скрим в припеве: "They want war, they want blood!" – мощный, хоровой рефрен, идеальный для коллективного пения на стадионах. Гитарные хуки от Диета и Шигети добавляют мелодичности, с гармонизированными соло в бриджере, где темп ускоряется, подчеркивая антивоенный посыл через лирику о жажде власти и бессмысленной бойне. Басовая линия Риппеля закладывает фундамент, а барабаны Шварцмана – динамичные, с двойным басом для кульминации, заканчивая фейдом под эхо сирен. Саунд – чистый 80-х метал: сырой, но полированный, с эхом и ревербом для эпичности, длительностью в 5:15 позволяющей развить нарратив от напряжения к катарсису. Историческая достоверность: Трек напрямую отсылает к пику холодной войны в 1980-е годы, когда напряжение между НАТО и Варшавским договором достигло апогея: размещение американских ракет Pershing II в Западной Германии (1983–1987), вызвавшее массовые протесты в Европе (например, в ФРГ – до 300 тыс. человек в 1983 г. под лозунгом "Keine Atomwaffen!"). Рейганова риторика ("Империя зла", 1983) и советская милитаризация (вторжение в Афганистан, 1979–1989) создали фон эскалации; перестройка Горбачева (с 1985) только начиналась к 1987 г., делая трек timely протестом. Немецкий метал традиционно критикует милитаризм – от Accept "Princess of the Dawn" (1984, о войне как иллюзии) и "Balls to the Wall" (1983, о сопротивлении авторитарности) до Scorpions "The Zoo" (1980, с антивоенными подтекстами). U.D.O., как преемник Accept, усиливает эту линию: Удо, выросший в послевоенной Германии (отец – ветеран Вермахта), использует личный опыт для аутентичного посыла. Лирика ("Leaders in their towers, sending us to die") эхом повторяет антивоенные гимны вроде "War Pigs" Black Sabbath (1970), но с 80-х фокусом на ядерной угрозе (INF Treaty подписан только в декабре 1987, после релиза альбома). Трек стал саундтреком для метал-фестивалей 80-х, усиливая антимилитаристские настроения в рок-сообществе. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot