![]() |
Рокко и его братья (1960) 4K Италия, Франция Жанр: драма, криминал, спорт
https://i.postimg.cc/05ts555C/thumb-...ffa315d9e7.png
Название: Рокко и его братья (Rocco e i suoi fratelli) Год производства: 1960 Страны: Италия, Франция Жанр: драма, криминал, спорт Возрастное ограничение: 18+ Продолжительность: 2 ч 59 мин Рейтинг Кинопоиска: 8.1 (21 051 оценка) Слоган: «DARING in its realism. STUNNING in its impact. BREATHTAKING in its scope» Режиссер: Лукино Висконти Сценарий: Паскуале Феста Кампаниле, Массимо Франчоза, Энрико Медиоли и др. Продюсеры: Гоффредо Ломбардо, Эдмонд Тенуджи Оператор: Джузеппе Ротунно Композитор: Нино Рота Художники: Марио Гарбулья, Пьеро Този Монтаж: Марио Серандреи Премьера в мире: 6 сентября 1960 Премьера в России: 26 июня 2011 Релиз на DVD: 26 марта 2009 («Cinema Prestige») В главных ролях: - Ален Делон - Ренато Сальватори - Анни Жирардо - Катина Паксину - Алессандра Панаро - Спирос Фокас - Макс Картье - Коррадо Пани - Рокко Видолацци - Клаудия Мори (всего 31 актер) Роли дублировали: - Вячеслав Тихонов - Григорий Абрикосов - Ирина Карташёва - Вера Енютина - Алексей Сафонов (всего 9 актеров) Награды и фестивали: - Венецианский кинофестиваль 1960: - Победитель Приза международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) - Специальная премия - Номинация на Золотого льва Краткое содержание: Овдовевшая Росария Паронди вместе с четырьмя сыновьями переезжает из бедной сицилийской деревни в Милан, где живет пятый сын. В поисках лучшей жизни братья берутся за любую работу и постепенно находят своё место в большом городе. Однако появление девушки Нади приводит к конфликтам и разладам в семье, которая раньше была очень сплоченной. https://plvideo.ru/watch?v=v7rS6F8YwUjG |
Нади (персонаж, сыгранный Анни Жирардо) ведёт себя так, как описано в сюжете, вызывая конфликты в семье Паронди.
Овдовевшая Росария Паронди с четырьмя сыновьями переезжает из бедной сицилийской деревни в Милан, где живёт её старший сын Винченцо. Братья (Винченцо, Симоне, Рокко, Чиро и Лука) пытаются адаптироваться к городской жизни, но появление Нади, проститутки с трагическим прошлым, приводит к любовному треугольнику между ней, Симоне и Рокко, разрушая семейное единство. - Для киноманов: Эпическая драма Висконти, снятая в духе итальянского неореализма, исследует темы семьи, морали, жертвы и конфликта между традициями и современностью. Надя, сыгранная Анни Жирардо, — ключевой персонаж, чья сложная натура и действия катализируют трагедию, делая фильм шедевром для ценителей глубокого кино. Почему Надя так себя ведёт? 1. Трагическое прошлое и социальная маргинализация - Надя — проститутка, чья жизнь сформирована бедностью, эксплуатацией и утратой надежд. Её циничное и провокационное поведение — защитная маска, скрывающая боль и желание вырваться из своего положения. Она ищет подлинных человеческих связей, но её опыт делает её недоверчивой и склонной к саморазрушению. 2. Любовный треугольник с Симоне и Рокко - Надя влюбляется в Симоне, но его эгоизм, жестокость и неспособность взять ответственность разрушают их отношения. Её связь с Рокко, более добрым и жертвенным, становится попыткой найти спасение, но она осложняет семейные узы. Надя ведёт себя импульсивно, переходя от страсти к отчаянию, так как разрывается между желанием любви и чувством собственной недостойности. 3. Символ свободы и бунта - В контексте неореализма Висконти, Надя олицетворяет бунт против социальных норм и ограничений. Её поведение — вызов патриархальным традициям семьи Паронди, где долг и честь превыше всего. Она действует свободно, но эта свобода приводит к трагедии, так как она не может вписаться в их мир. 4. Психологическая глубина - Анни Жирардо играет Надю как сложного персонажа: она одновременно уязвима и дерзка, ищет любовь, но подсознательно разрушает её из-за внутреннего конфликта. Её поступки (например, возвращение к проституции или провокации Симоне) отражают отчаяние и неспособность найти место в обществе, которое её отвергает. 5. - В Италии 1960-х годов, где снимался фильм, женщины в положении Нади часто становились жертвами общественного осуждения. Её поведение — это реакция на стигматизацию и попытка утверждать свою индивидуальность, даже если это ведёт к конфликту с семьёй Паронди, символизирующей традиционные ценности. - Надя — катализатор конфликта, но её поведение не однозначно отрицательное. Висконти изображает её с сочувствием, показывая, как социальные обстоятельства формируют её судьбу. Для киноманов её образ — пример трагической героини, чья борьба за любовь и свободу обречена в патриархальном мире. - Фильм получил награды, включая Специальный приз жюри Венецианского кинофестиваля 1960, и остаётся классикой неореализма. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot