![]() |
PATRICK COWLEY - Megatron Man - 1981-2. (ОЦИФРОВКА. 24.07.25. Metronome-0060.504. Germany)
https://i.postimg.cc/52W55ny7/thumb-...47c76ae05d.png
TRACKLIST https://disk.yandex.ru/d/ubEwk8Lxe59j1Q A1 Megatron Man A2 Sea Hunt A3 Teen Planet B1 Get A Little B2 Lift Off B3 Thank God For Music |
Patrick Cowley – Megatron Man (1981, Metronome – 0060.504)
Этот альбом – один из ключевых релизов в истории электронной танцевальной музыки, созданный Патриком Коули (Patrick Cowley), пионером Hi-NRG и космического диско. 🔹 О лейбле и релизе Лейбл: Metronome (Германия) Формат: Винил, LP (долгоиграющая пластинка) Год выпуска: 1981 Стиль: Disco, Hi-NRG, Electronic Каталожный номер: 0060.504 Этот альбом считается классикой ранней электроники и оказал огромное влияние на развитие евродиско, итало-диско и хаус-музыки. 🔹 Подробный разбор треков Сторона A A1. Megatron Man (9:12) Стиль: Космическое диско, синт-фанк Особенности: Фирменные "жужжащие" синтезаторные басы Коули (использовал Sequential Circuits Prophet-5). Футуристический звук, напоминающий роботизированный гимн. Один из первых треков, где сочетаются электроника и диско-грув. A2. Sea Hunt (7:57) Стиль: Электро, океанический саундскейп Особенности: "Волнообразные" синтезаторные эффекты, имитирующие подводный мир. Пульсирующий бит с элементами психоделического диско. A3. Teen Planet (3:22) Стиль: Энергичное Hi-NRG Особенности: Быстрый темп, напоминающий ранние эксперименты с евро-попом. Короткий, но запоминающийся синтезаторный рифф. Сторона B B1. Get A Little (6:06) Стиль: Фанковое электро-диско Особенности: Сочные вах-вах гитары в духе Giorgio Moroder. Сексуально-игривый вокал (в духе Sylvester, с которым Коули часто сотрудничал). B2. Lift Off (8:15) Стиль: Космическая электроника Особенности: "Взлетающий" синтезаторный драйв, будто звук стартующей ракеты. Один из самых гипнотических треков на альбоме. B3. Thank God For Music (5:17) Стиль: Мелодичное Hi-NRG Особенности: Лирическая тема – гимн музыке как спасительной силе. Заключительный трек, оставляющий ощущение катарсиса. 🔹 Историческое значение альбома Патрик Коули умер в 1982 году от СПИДа, так и не увидев полного признания. Его звук повлиял на Frankie Knuckles, Giorgio Moroder, Pet Shop Boys и многих других. "Megatron Man" – один из первых альбомов, где электроника стала основой танцевальной музыки. 🔹 Где найти сегодня? Discogs: Patrick Cowley – Megatron Man (Metronome 0060.504) Переиздания: В 2010-х выходили ремастированные версии. Стоимость оригинала: €50–150 (в зависимости от состояния).https://meshok.net/item/303552644_PA..._TOP_CONDITION Этот альбом – must-have для фанатов электроники 80-х! |
Фонокорректор, который используется в новых переоцифровках Prophetmaster Audio можно посмотреть по ссылкам:
https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=84728 https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=30247 С внесенными авторскими корректировками... доработками. |
https://i.postimg.cc/qv0wH4nX/thumb-...944193e453.png
«Mighty Real»: Сильвестр (справа) и Патрик Коули за микшерным пультом в студии звукозаписи, около 1980 года. (Фото: Michael Ochs Archives/Getty Images) Это культовый снимок легендарного дуэта, создавшего гимн эпохи — You Make Me Feel (Mighty Real). Сильвестр в своём фирменном гламурном образе и Коули — скромный «технический гений» диско — за работой в студии, где рождался их революционный саунд. Фото запечатлело момент расцвета сан-францисской queer-сцены до того, как её опустошил кризис СПИДа. Стиль гей-клубов Сан-Франциско 1970–80-х — это бурлящая, освобождающая энергия, смесь гламура, технологических экспериментов, политического бунта и беспорядочных половых связей. Заведения вроде Trocadero Transfer, Dreamland и I-Beam были храмами ночи, где царила экстатическая атмосфера — диско-шары, неоновые вспышки, затяжные танцевальные марафоны под гипнотический бит hi-NRG, который создавали такие визионеры, как Патрик Коули. Это был синтез поп-музыки и авангарда: синтезаторы гудели, плёнки перематывались между магнитофонами, а голос Сильвестра — королевы кастро-стрит в перьях и блёстках — возносился над толпой, как гимн раскрепощения. Техно-алхимия: звук рождался в хаотичных квартирах, как у Коули, — провода, самодельные эффекты, импровизация. Его музыка — от мегамикса I Feel Love до пульсирующего Menergy — была кислотным взрывом, предвосхитившим электронику 1980-х. Клубы стали ареной для социальных перемен. Здесь собирались активисты вокруг Харви Милка, а геи, транс-персоны и чернокожие артисты вроде Сильвестра бросали вызов консерватизму. Но затем тень СПИДа накрыла сцену: музыканты умирали, клубы закрывались, а вечеринки сменились трауром. Сегодня этот стиль — микс дерзости и ностальгии — живёт в проектах вроде Honey Soundsystem, в архивах Dark Entries и в каждом треке, где синтезаторный пульс напоминает о временах, когда Сан-Франциско был столицей диско-утопии. Хотя у нас в России не любят п...... Это весьма талантливые индивидуумы. Тот, кто не любит, не задумываясь, слушает всё, что туда... и к ним относится. |
К примеру, весь тру-трекер пестрит этим, вместо того чтобы рок-баллады и джаз-блюз хорошо и правильно цифровать. Я понимаю, что синтезаторы и якобы космические эффекты. Но хотелось умение играть на музыкальных инструментах и, по возможности, без чёрных п.... Что они там создают какую-такую атмосферу и через какое собственно место создают, атмосфера после которой люди от СПИДа умирают. Ему было бы еще лет 50 жить и жить... и работать!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot