![]() |
SUPERMAX – Types Of Skin - 1980. (ОЦИФРОВКА.04.07.25. Elektra-019029574363. Europe. 2017)
https://i.postimg.cc/bNPcq59s/thumb-...dc70fb5e5d.png
TRACKLIST https://disk.yandex.ru/d/n_W_AZjq-Exx8w Сторона A: A1. Hollywood — 3:58 Автор песни: Курт Хауэнштайн A2. Hotline — 6:29 Автор песни: Курт Хауэнштайн A3. Raindance — 4:34 Автор песни: Курт Хауэнштайн A4. In The Middle Of The Night — 4:02 Автор песни: Курт Хауэнштайн Сторона B: B1. Ganja Generation — 4:00 Авторы песни: Курт Хауэнштайн, Петер Кох B2. Spooky — 4:40 Автор песни: Курт Хауэнштайн B3. Goodbye Jano — 4:56 Автор песни: Курт Хауэнштайн B4. Gotta Be Something New — 5:06 Авторы песни: Курт Хауэнштайн, Найджел Джопсон Студия звукозаписи: Hotline Studios Сведение: Europasound Studios Мастеринг: SST Brüggemann GmbH Произведено для: Rockoko Production Производитель: WEA Musik GmbH Авторские права на запись (℗): WEA Musik GmbH Авторские права (©): WEA Musik GmbH Звукозаписывающая компания: Warner Communications Нарезка лакера: SST Brüggemann GmbH Все песни написаны Куртом Хауэнштайном. Изданы компанией Music, GEMA. © 1980 WEA MUSIK GMBH Записано на студии Hotline Studios. Звукорежиссеры: Найджел Джопсон и Армин Баннах. Сведение выполнено на Europasound Studios, звукорежиссер — Фред Шрайер. Фотография обложки — Мирелла Риччиарди. Дизайн обложки — Курт Хауэнштайн. Продюсер: Питер Хауке. Пластинка изготовлена с аналогового источника. Сделано в ЕС. |
Замечательно ..
Hey mister tell me is it good To be a star in Hollywood Hey mister tell me is it right That Marilyn Monroe was out of sight Cause rockers attack us === Эй, мистер, скажи-ка, а неплохо Быть звездой в Голливуде? Эй, мистер, скажи-ка, правда ли, Что Мэрилин Монро куда-то исчезла Потому что рокеры атакуют нас... :icon_fans: |
Цитата:
Одна из сильнейших песен! |
А та же Ганджа Дженерейшн чего стоит!!!
Да и Хотлайн серьёзная роковая композиция! |
Цитата:
Spooky This is your subconscious talking to you Far far back On the endless end Of your thoughts You will find me Your subconscious Unexpected Never returning Never seen Never catched Never slaved That's me Your subconscious Martin Luther King John F.Kennedy Jesus And me Sing a song of love Sing a song of love and happiness Sing a song of love Sing a song of love and happiness 3,6,9 The goose drink wine The monkey chew tobacco On a streetcar line The line broke The monkey get choked And they all go to heaven In a little rowboat === Это твоё подсознание Говорит с тобой, Далеко-далеко позади, На бесконечном краю Твоих мыслей Ты найдёшь меня — Твоё подсознание. Неизведанное, Никогда не возвращающееся, Никогда не виденное, Никогда не пойманное, Никогда не порабощённое — Это я, Твоё подсознание. Мартин Лютер Кинг, Джон Ф. Кеннеди, Иисус, И я — Пою песню о любви, Пою песню о любви и счастье. Детский стишок = Три, шесть, девять, Гусь пьёт вино, Обезьяна жует табак На трамвайной линии. Линия порвалась, Обезьяна подавилась, И все они отправились в рай На маленькой лодочке. |
Три, шесть, девять, гусь пил вино
Обезьяна жевала табак на трамвайных путях Пути оборвались, обезьяна подавилась И все они отправились на небеса в маленькой лодочке Хлоп-шлёп, хлоп-шлёп, хлоп-шлёп, шлёп! Хлоп-шлёп! Хлопните в ладоши, похлопайте по руке своего партнёра... Правая рука Хлоп-шлёп, хлопните в ладоши. Перекрестите левую руку Похлопайте партнёра по левой ладони Хлопните по ладони, хлопните в ладоши, похлопайте партнёра по правой ладони Снова правой ладонью Хлопните по ладони, хлопните в ладоши, шлёпните себя по бёдрам и спойте песенку Мама сказала мне, что если я буду хорошей то она купит мне резиновую куклу Тётя сказала ей, что я целовалась с солдатом Теперь она не купит мне резиновую куклу -Три шесть девять, гусь пил вино Обезьяна жевала табак в очереди на трамвай Трамвайная линия порвалась, обезьяна подавилась И все они отправились на небеса в маленькой лодочке Баккара - Песня с хлопками Какой рок? |
Рок с афроамериканками, с афроевропейцами так что ли? :eek:
Группа Supermax не имеет чётко выраженной жанровой принадлежности, исключая реггей-композиции; их стиль представляет собой оригинальное сочетание диско, рока, фанка, джаза и фьюжна. Главной особенностью является уникальная манера исполнения и узнаваемый тембр вокала Клауса Хауэнштейна, что сформировало так называемый «стиль Supermax». В ранних работах характерна монотонная басовая линия с резкими вставками полифонического тембра синтезатора MiniMoog.. К концу 1980-х звучание стало ближе к традиционным танцевальным стилям, а бэк-вокал часто исполнен в духе госпела. |
ДенисПоПов27, у многих нашинских тоже никакого рока нет, у них скорей авторская песня.
В музыкальном плане уж точно. |
Цитата:
Переведена эта группа вся по-альбомно! И да... у них ровно свой стиль-жанр... сместь рок-поп-джаз-реггей-фанк... Из этого всего они создали своё фирменное звучание, не похожее ни на кого иного! |
ДенисПоПов27, Это и не диско, не танцевальное, а просто ставили катушку и слушали некоторое время, обретая на этом качество аппаратуры и мощь колонок. Порой фоном и не задумываясь о текстах. Но все знали, что это СУПЕРМАКС 77, 79, 80 или же 83.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot