![]() |
[24/96] Dorothy Loudon At The Blue Angel by The Norman Paris Trio
https://forumupload.ru/uploads/0009/...65/t762756.jpg
Coral (CRL 57265) Date: 1959 Жанр: Jazz, Pop, Ballad FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS Dorothy Loudon At The Blue Angel by The Norman Paris Trio Tracklist: 1. Red Hot Mama (Interpolation: Some Day My Prince Will Come) 2. Most Gentlemen Don't Like Love 3. Louisiana 4. South Rampart Street Parade 5. I Like A Hungry Man 6. Westport 7. Six Feet Of Papa 8. Supper On The Table 9. You Gotta See Your Mama 10. Great Day 11. Jamboree Jones 12. Dixie Medley; Bei Mir Bist Du Schoen
|
На протяжении многих лет мужчины на лошадях с магнитофонами в руках путешествовали по дорогам этой великой страны, записывая то, что считали песнями Америки, как их исполняет голос самой Америки. Теперь, в мире, охваченном множеством современных неудобств, у нас наконец есть нечто полезное — истинные песни Америки, собранные в одном альбоме и исполненные на полную катушку Дороти Лаудон, призовой канарейкой одного из престижных нью-йоркских ночных клубов "Синий ангел" и девушкой, которую можно смело назвать голосом Америки. Она не просто канарейка; она также и соловей. В её длинных мелодичных линиях чистого (и не очень) исполнения можно уловить тонкие намеки на Аль Джолсона, Теда Льюиса, пару саксофонов, а также горячих дам в прогрессивном джазе, поющих в облаках, и девушек-бардов в экстриме.
Дороти поет песни с юга, запада и из огромной пустоши, лежащей между Тин Пан Аллеей и Бродвеем. В её репертуаре — композиции таких известных авторов, как Коул Портер, Джонни Мерсер и Бобби Труп, а также менее известных, но ярких талантов, таких как Каролина Ли, Майкл Браун и Бад МаКри. Если, послушав её исполнение, вы решите, что хотите, чтобы Дороти Лаудон звучала у вас дома, формула проста: одна часть пороха, две части парового каллиопа, одна часть тихого отчаяния, одна часть маниакальной депрессии, щепотка биттерса, чашка аммиачного спирта и кварта табаско. Управляющие просят лишь об одном — для безопасности всех смешивайте ингредиенты в запечатанном хранилище. Добавьте к этому радостную и саркастичную музыку трио Нормана Парижа, которое знало её с тех пор, как она была девочкой, и вы получите рецепт одного из самых счастливых часов на земле. РОДЖЕРС УИТАКЕР, журнал New Yorker На протяжении многих лет, проведенных в Нью-Йорке, мне было трудно заставить себя посетить ночные заведения больше четырех раз в год. Однако за последнюю неделю я, похоже, не могу избежать места под названием "Синий ангел", где выступает певица, в которую я безнадежно влюблен. Её зовут Дороти Лаудон, и если это не талант, то я зря изменяю своим другим увлечениям. Я почти уверен, что мисс Лаудон, кокетливо выбрасывающая свою челку из-под голубых глаз, никогда не станет по-настоящему популярной на Юге. Её песни наносят ужасный вред как Луизиане, так и Алабаме. Например, в одной из них говорится: "Кухня в старой Луизиане жирная, они никогда не упускают ни одной возможности. Мамина маленькая детка больна." Для девушки, родившейся и выросшей в таких местах, как Бостон и Клермонт, штат Нью-Гэмпшир, чья семья имеет баскетбольные корни в Дартмуте и которая провела большую часть своей жизни в Индианаполисе, Дороти Лаудон обладает лучшим южным акцентом, который я когда-либо слышал, и использует жесты, чтобы это подчеркнуть. Особенно это заметно, когда она поет: "Что касается кукурузного хлеба, то половину времени он рождается мертвым, а этот соус имеет прекрасный синий оттенок... вся курица жарится в Луизиане. Я не виню её — если бы я жил там, я бы тоже жарился." Я не осмелюсь передать на бумаге то, что эта девушка делает с местом под названием Мобил, которое мне очень близко к сердцу. Дороти поет "Мобил" прямо из песенника. Но когда она произносит строчку о том, как ласточки строят свои гнезда — "и я думаю, они знали лучше" — и делает видимое усилие, чтобы сдержать тошноту, когда щебечет "и они назвали это Мобил", несколько южных джентльменов в зале начинают терять свои усы. Как парень из Каролины, которого некоторые называют Бодегардом, я не удержался и вышел, дорогая, и ампутировал свою бороду. Самое странное в этой молодой девушке с каштановыми волосами и яркими глазами — это её своеобразное резиновое лицо, которое она приобрела случайно. Сначала она была хороша в игре на пианино и пении, затем стала достаточно хороша, чтобы кто-то играл на пианино за ней, а она просто пела, не касаясь клавиш. И вдруг она увлеклась шутками и забыла репертуар из 1500 песен, который её родители научили её. Трудно описать юмор этой дамы, но это редкое явление, которое мы могли наблюдать с Флоренс Десмонд в её лучшие времена. В её выступлениях присутствует некая усталость, которую использовал Чаплин, когда ситуация становилась слишком абсурдной. Боюсь, я ужасно очарован мисс Лаудон, о которой вы услышите гораздо больше с течением времени, и мне не стыдно в этом признаться. РОБЕРТ С. РУАРК, United Features Syndicate |
Голосок что надо! - уровень Эдит Пиаф !
|
Разговоры и пошлый смех попробую обрезать ...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot