![]() |
[24/96] Mat Mathews And His All-Stars - Swingin' Pretty And All That Jazz 1960
https://forumupload.ru/uploads/0009/...65/t704925.jpg
Design Compatible Fidelity / Design Records (DCF-1036) Date: 1960 Жанр: Jazz FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS Mat Mathews And His All-Stars - Swingin' Pretty And All That Jazz 1960 Tracklist: 1. One, Two, Button Your Shoe 2. My Devotion 3. The Moon Got In My Eyes 4. Oh What It Seemed To Be 5. Honeysuckle Rose 6. East Of The Sun 7. The Music Goes 'Round And 'Round 8. My Foolish Heart 9. Talk Of The Town
|
Вот первый альбом Мат Маттьюса и его All-Stars. Великолепные музыканты… но, на первый взгляд, странная инструментовка для джаза. Однако с первого звука и с каждым следующим это настоящее наслаждение для ушей, потому что здесь вы услышите «красивый» джаз — иногда энергичный, иногда тонкий, но всегда прекрасный.
Мат Маттьюс на протяжении своей музыкальной карьеры ищет звук, который одновременно будет искренним и простым, сохраняя при этом качество, известное как «здоровый» джаз. Он пробовал это раньше с другими группами, и каждый раз его уверяли: «Это именно то, что нужно», — пока он не записывал свой следующий альбом. Однако здесь он и музыканты на сессии все выражают одни и те же чувства: «Этот альбом обладает чем-то особенным, этим красивым свингующим звуком». Мат Маттьюс родился в Гааге, Нидерланды, в 1924 году. Его первый интерес к музыке возник во время Второй мировой войны. После войны он услышал запись Джо Муни «Tea For Two» на американском армейском радио, и его решение было принято: он решил играть джаз на аккордеоне. После множества успешных выступлений в Европе, с наибольшими триумфами в Лондоне, Мат приехал в США в 1952 году. Он выступал во всех крупных джазовых клубах, появлялся на телевидении с Гарри Муром, Джеком Пэром, Артуром Годфри и другими, а также был солистом на Джазовом фестивале в Ньюпорте. В сочетании с виртуозностью игры, его узнаваемый звук исходит от специально сконструированного аккордеона Hohner. Вини Бёрк на контрабасе играл со всеми: Талем Фарлоу, Доном Эллиотом, Джо Муни, Тони Скоттом, Мэрион МакПартленд, Бенни Гудменом, Герри Маллиганом и многими другими. Его работа над «East Of The Sun» особенно интересна; Нэт Хентов называет его «оплотом на контрабасе». Хотя Вини родом из Ньюарка, Нью-Джерси, Гуннар Хансен пришел к нам в гости из своей родной Дании и решил остаться. На самом деле, никто не хочет, чтобы он уезжал. Для доказательства этого послушайте «My Foolish Heart» и «Oh What It Seemed to Be». Что касается Джина Бианко, поставьте иглу на «My Devotion», и тогда вы поймете, почему он всегда востребован на всех крупных музыкальных телешоу. Джин предпочитает оставаться на Востоке, чтобы иметь возможность навещать свою мать в родном Хартфорде, Коннектикут. Вот еще один необычный музыкант из Джерси — Баки Пиццарелли. Вы слышали его с оркестром Вона Монро, The Three Suns, на телешоу Патрис Мунсель и Тони Мартина. Замыкает счастливую шестерку Тед Соммер на перкуссии. Проверьте все те великолепные джазовые альбомы, которые вы цените, и с вероятностью 6 к 5, что Тед есть на половине из них. Тед — это тот самый звук, который вы слышите на альбоме Persuasive Percussion от Command Records. Кроме своего отличного исполнения, Тед написал аранжировки для Эйди Горме, Тито Пунте, Леса Эльгарт и многих других. Слушайте — здесь у вас есть свингующий альбом, выполненный со вкусом: он красив, он джазовый и он свингует. |
Стерео вариант. Есть и моно.
Цитата:
|
вот к примеру моно издание
https://www.discogs.com/ru/release/3...-All-That-Jazz |
Честно говоря, иногда лучше моно, чем неправильное или примитивное изначальное стерео, поэтому надо слушать.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot