![]() |
Проигрыватели CD Phillips Pioneer Sony
00:00
Введение Георг (магазин Эра Хай-Фай) рассказывает о своем увлечении хай-фай аудио и о том, как он начал заниматься этим. Он объясняет, что его направление на хай-фай началось с интереса к высококачественным аудиоустройствам и желанием улучшить их. 01:56 История хай-фай Георг рассказывает о том, как хай-фай появился в 1980-х годах и как производители аудиотехники начали выпускать высококачественные устройства. Он также упоминает о том, как молодые инженеры начали улучшать и улучшать эти устройства, чтобы заработать на пиво и девушек. 07:48 Магазин и выбор проигрывателя компакт-дисков Георг показывает свой магазин, где представлены различные аудиоустройства, и рассказывает о том, как правильно выбирать проигрыватель компакт-дисков. Он объясняет, что важно обращать внимание на технические характеристики устройства и его состояние, а также на то, как он будет сочетаться с другими компонентами системы. 13:38 Обсуждение проигрывателей компакт-дисков В видео обсуждается история развития проигрывателей компакт-дисков, начиная с 1982 года. Упоминается, что в 1983 году компания Philips выпустила вторую серию проигрывателей с улучшенным звуком. Обсуждаются особенности различных моделей проигрывателей, включая их дизайн, надежность и качество звука. 17:35 Важность стабильности и точности движения Обсуждается важность стабильности и точности движения диска в проигрывателе, чтобы избежать ошибок считывания. Упоминаются различные решения, которые использовали производители для обеспечения стабильности движения диска, включая использование специальных прижимных систем и столов. 21:31 Влияние цифроаналогового преобразователя Обсуждается влияние цифроаналогового преобразователя на качество звука. Упоминаются известные модели преобразователей и их влияние на звук. 24:26 Заключение В заключение подчеркивается важность стабильности и точности движения диска в проигрывателе для обеспечения качественного звука. Обсуждаются различные решения, которые использовали производители для обеспечения стабильности движения диска, включая использование прижимных систем и столов. 26:25 ЦАП и транспорт В видео обсуждается важность ЦАП (цифро-аналогового преобразователя) и транспорта в аудиосистеме. ЦАП может быть первичным, но транспорт также играет важную роль. Транспорт может быть отдельным или встроенным в проигрыватель. 29:20 Влияние ЦАП и транспорта на звук ЦАП и транспорт могут существенно влиять на качество звука. ЦАП может улучшить звук, если он высокого класса. Транспорт также важен, так как он определяет качество звука. 32:18 Примеры ЦАП и транспорта В видео упоминаются различные модели ЦАП и транспорта, включая Sony, Yamaha и другие. ЦАП и транспорт могут быть первичными или вторичными в зависимости от конкретной модели. 37:11 Вопросы и ответы В видео задаются и обсуждаются каверзные вопросы о ЦАП и транспорте. Утверждается, что у винтажных сиди-проигрывателей цифрового звука у всех есть цифровой экран. Утверждается, что любой современный сиди-проигрыватель будет звучать отлично. 39:09 Обсуждение винтажных проигрывателей В видео обсуждается разница между винтажными проигрывателями и современными моделями. Упоминается, что в старых проигрывателях можно услышать больше деталей и атмосферу студии, но они не так детализированы, как современные модели. Обсуждается важность качества картриджа и его стабильности для винтажных проигрывателей. 41:05 Сравнение Technics и Sony Упоминается, что Technics и Sony были двумя основными компаниями, производящими винтажные проигрыватели. Обсуждаются различия между моделями этих компаний, такие как использование разных технологий и подходов к дизайну. 43:54 Реклама и технологии Упоминается, что некоторые винтажные проигрыватели были разработаны с учетом рекламы и технологий, таких как джок шаттл и двойная передискретизация. Обсуждается, как эти технологии могут быть полезны для студийной записи и радио. 47:51 Выбор проигрывателя Упоминается, что автор видео хотел бы иметь легендарный проигрыватель Sony 100, но также упоминает, что некоторые винтажные проигрыватели могут быть дорогими и сложными в использовании. Обсуждается, как некоторые винтажные проигрыватели могут быть маленькими и портативными, что позволяет им быть более доступными для коллекционеров. https://www.youtube.com/watch?v=mh61kKFVkkg |
интресно было бы столкнуть лучший СиДи с ноутом с приводом и нормальным цапом
двойной слепой, естественно :rolleyes: да под Фанагорийский правильный винтаж-10 :icon_lex: |
Он сказал какой процент брака
что всех тут интересовало.. ...что читать не будет их болванки. Это из 90-хх читать не будет. про техникс mash - и всякое дерьмо и немного про :icon_good: лазер диск :rolleyes: |
А вот есть видео про другие проигрыватели с другим процентом брака
|
Советы по выбору сиди-проигрывателя
Избегайте старых сиди-проигрывателей из 80-х и 90-х годов, так как замена лазерной головки (башки) может быть затруднена или невозможна. Старые деноны с транспортами KSS-150 KSS-240 могут быть хорошими, но их звук может быть испорчен из-за старых конденсаторов и электролитов. Используйте таблицу сиди-проигрывателей Васильтек для выбора модели с правильным транспортом и цапом. 04:22 Как определить доступность замены башки Используйте таблицу Васильтек для определения доступности замены башки. Если в таблице указано, что бошки легко найти, это означает, что их можно заменить. Если бошки трудно найти, это может указывать на проблемы с заменой или на устаревшую модель. 00:06 Рекомендации по выбору проигрывателя Не стоит гнаться за старыми проигрывателями, так как они могут иметь проблемы с лазером и бошками. Лучше выбирать проигрыватели с легко заменяемыми бошками и недорогими бошками, например, КСС 240. 00:12 Мультибитные цапы Мультибитные цапы обеспечивают жирность и разборчивость звука в металле. Рекомендуется выбирать проигрыватели с мультибитными цапами, такими как Бур Браун 1702, 1704, 63P. 00:16 Осторожность с японскими аппаратами Японские аппараты имеют свой фирменный почерк звука, который может не подходить всем. Рекомендуется слушать японские аппараты перед покупкой и убедиться, что они подходят по звучанию. 00:18 Понижающие трансформаторы Многие японские аппараты рассчитаны на напряжение 100-120 вольт, поэтому требуется понижающий трансформатор. Трансформаторы могут гудеть и занимать много места, поэтому стоит выбирать проигрыватели без них. 19:18 Рекомендации по выбору аудиоаппаратуры Не рекомендуется покупать японские аппараты, рассчитанные на 100 вольт, лучше выбрать аппарат с понижайкой. Проверить читаемость болванок: аппарат должен читать все лицензионные и болваночные диски. Не вестись на советы взять старый аппарат и сделать апгрейд, это может ухудшить звук. 24:18 Особенности чипов и рекомендации по выбору Избегать аппаратов на чипе E-SS Sab, они не могут быть хорошими и дешевыми. ЦАПы на чипе Sab не могут быть дешевыми, лучше выбрать мультибит. Проигрыватели из начала 2000-х годов не найти на барахолке, их владельцы не хотят расставаться с ними. 27:18 Рекомендации по выбору производителя и цены Обращать внимание на европейские и американские аппараты, они могут быть дешевле. Цены на аудиоаппаратуру могут повышаться, поэтому не стоит торопиться с покупкой. Если нет возможности послушать аппарат лично, можно довериться таблице Васильтека и рекомендациям автора видео. https://www.youtube.com/watch?v=JlMrJr6DMsU&t=8s |
Если вам звук нужен приближенный к аналоговому звучанию винила, то, естественно, винтаж без цифровой фильтрации дельта-сигма. Если же с радиорынка дерьмо 90-х, то, что рядом с телевизорами типа «Фунай» продавалось, да... Он сдохнет. Отвалится... Отклеится, помутнеет. Определитесь, что есть винтаж. И таких видео как у парнишки сотни. Но, первое видео от опытного дяденьки из центрового винтажного магазинчика.
|
Он точно определил что такое хай фвй, выдуманный хай энд и определил что читает винтаж абслютно все болванки :) и сколько брака CD-винтажа прошло через его магазин за все годы. Поэтому видео дяденьки Эра Хай-Фай на первом месте и комментарии к его видео, а видео от совсем даже неглупых парней-перекупщиков и переправщиков на второстепенных местах, рассказывающих что у них там тряхануло и отвалилось.по дороге отклеилось... какая пластмасса. :)
|
Тут как же, как на выкладках трекера форума.
https://www.vsetutonline.com/forum/s...9115#post74911 Надо внимательно смотреть, что предлагается, какой винтаж, его состояние и с чего, собственно, подавалось на оцифровку. Лучше отгуглить каждый. Каждое издание из многих одного альбома и каждый компонент аппаратуры. И копировать информацию тут ни к чему. Изучается самостоятельно. Достаточно быстрого доступа с облака, для некоторых с быстрым интернетом - мгновенного, чтобы иметь возможность сравнивать. |
Позвольте пару слов про выступление Евгения из Балашихи (Советы по выбору сиди-проигрывателя) для тех, кто смотрел:
- автор не объяснил разницу между технологиями изготовления и звучанием однобитных и мультибитных цапов - видать, сам не разобрался; - проигрыватель никак не привязан к жанру музыки; - автор совсем не говорит про "обвязку цапа"; пример тому - Шервуд сд 980 (2цапа x PCM1702-K и транспорт KSS-213C): в этом проигрывателе цапы реализованы слабо - плохая схема, неудачная компановка, как результат - обычный звук, нет никаких особенностей; - автор не говорит о том, что "бошки на замену" будут уже с пластмассовыми линзами; - если плеер не читает какой то диск, а самозаписанный читает - стало быть, это не вина пллера, а просто нехорош этот диск. - про трансформатор - просто пипец какая глупость. Извините, если что не так. |
Других ютубок по нашим темам полным-полно :) можно публиковать
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot