![]() |
1612: Хроники смутного времени (Владимир Хотиненко) - 2007. (ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО, ИСТОРИЧЕСКОЕ. HEVC)
https://i122.fastpic.org/big/2024/01...7777e340da.jpg
1612: Хроники смутного времени (Владимир Хотиненко) (2007) Жанр: приключения, история Продолжительность: 02:23:25 Режиссер: Владимир Хотиненко В ролях: Михаил Пореченков Марат Башаров Александр Балуев Петр Кислов Артур Смольянинов Михал Жебровский Валерий Золотухин Даниил Спиваковский Виолетта Давыдовская Александр Самойленко Описание: После смерти царя Бориса Годунова убиты его вдова и юный наследник Федор. На престол восходит самозванец Лжедмитрий. Но год спустя убит и он, власть переходит из рук в руки. В России наступает Смута… Единственный свидетель убийства царской семьи — мальчишка-слуга Андрей. В его памяти отпечаталась сцена расправы над законными правителями, но главное — он не может забыть дочь Бориса Годунова, красавицу Ксению. Жива ли царевна? Где она теперь?.. Годы спустя невероятные обстоятельства сводят повзрослевшего Андрея с испанским дворянином Альваром Борха, который вскоре гибнет в схватке с разбойниками. Присвоив его одежду и имя, Андрей превращается в другого человека. Теперь он — «гишпанский кабальер», «воин без страха и упрека», охотник за удачей. И главное — он может воплотить свою мечту: спасти Ксению Годунову и завоевать ее сердце. Исходник 720x576 (6780 МБ): Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3, DTS Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed Аудио: Russian (Dolby AC3, 6 ch) Russian (DTS, 5 ch) https://i122.fastpic.org/big/2024/01...f807fccde8.jpg Обработка видео: topaz 2x upscale, 25 FPS -> 50 FPS Обработка аудио: нет Итог 1920x832 (5190 МБ): Complete name : 1612 Хроники смутного времени (Владимир Хотиненко) (2007) DVDRip 1080p HEVC.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 5.19 GiB Duration : 2 h 23 min Video ID : 1 Format : HEVC Format/Info : High Efficiency Video Coding Format profile : Main 10@L4.1@Main Codec ID : V_MPEGH/ISO/HEVC Duration : 2 h 23 min Bit rate : 4 427 kb/s Width : 1 920 pixels Height : 832 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate mode : Constant Frame rate : 50.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 10 bits Audio ID : 2 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2 h 23 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 755 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : C L R Ls Rs LFE Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 93.750 FPS (512 SPF) Bit depth : 24 bits Compression mode : Lossy Stream size : 774 MiB (15%) https://images2.imgbox.com/9e/7b/Jo39KI0X_o.png 1612 Хроники смутного времени (Владимир Хотиненко) (2007) DVDRip 1080p HEVC.mkv https://yadi.sk/mail/?hash=xLezAPxwc...3VoXnDag%3D%3D https://yadi.sk/mail/?hash=%2BOaDCD7...3VoXnDag%3D%3D https://yadi.sk/mail/?hash=YO3nm05wy...3VoXnDag%3D%3D |
Слава, твой исходник хоть и BD но по факту оказался обычный апскейл DVD9, да еще с чересстрочными проблемами, которые ну никак уже не убрать.
Для сравнения: https://imgsli.com/MjMzMDAz |
Хулиганство! Везде обман. Даже тут!) в кинофильмах
Мало того что нет исторической достоверности! |
В фильме звучит песня-плач, написанная на стихи самой Ксении Борисовны Годуновой и музыку Алексея Рыбникова, исполнитель Zventa Sventana.
Из-за непрофессионализма съёмочной группы и пренебрежения всеми правилами безопасности на съёмках жуткой и мучительной смертью погиб конь Гелиополь |
Комментарий"
'История - это гвоздь, на который я вешаю свои романы' А. Дюма. За точность цитаты не ручаюсь, но смысл был именно такой. Эту же фразу вполне мог бы произнести господин Хотиненко, если бы он был по-настоящему честен перед своим зрителем и перед самим собой. Ан нет. Вся реклама фильма просто орет о том, что зритель увидит в этом творении истинный русский патриотизм, подлинное единение и борьбу народа с польскими захватчиками. На что, собственно, и купились тысячи зрителей, пошедших в праздничный день в кинотеатр, заплативших кровно заработанные денежки за билеты и вынужденных отсидеть в зале два часа! Два часа полного бреда! История Отечества оказалась для Хотиненко всего лишь тем самым пресловутым гвоздем... Вся эта смута, весь бардак, творившиеся тогда на Руси, видимо настолько проникли в режиссерские мозги, что не позволили реально взглянуть на детище своих рук! Мешок с большим шальным золотом, стукнувший режиссера по голове, принес сотрясение мозга. Куда девать столь огромный бюджет? Хотиненко аж растерялся, почесал репку и решил, не мудрствуя лукаво, пойти по следам своих западных братьев - блокбастеро-мастеров. И сваял нечто. То, что назвать отечественным историческим фильмом, у меня лично язык не повернется! Это вам далеко не 'Русь изначальная', и вовсе не 'Иван Грозный'. Это гораздо хуже! Ибо - это не исторический фильм! Это просто очередной мутный (смутный) блокбастер, выросший из попыток притянуть за уши исторические реалии к сценарным потехам. Реалии пищат, сценарий трещит, а режиссер пыхтит... А после внимательного изучения титров, оказалось (и в общем-то, я даже не удивилась), что сей 'шедевр' был снят при активнейшем содействии мусью Михалкова на его же студии. Стало быть, режиссер Хотиненко пыхтит, а Никита-свет-Сергеич в Кремль с очередным диском спешит! А вдруг президент вновь соизволит в его компании насладиться кинопродуктом??? Как знать... И Хотиненко президентское внимание перепадет? А то, что зритель ругается да плюется? Да фигня-я-я! Кого это волнует, когда бабки в кассе пересчитываются? Уфф, это я выплеснула первое негодование, а теперь, собственно, о фильме: Начну с хорошего. Актеры. Все! Молодцы, красавцы! Почти все до одного выдают потрясающую игру! Питт кажется просто пацаном, после того, как ты видишь Жебровского в кадре. Когда главный польский злодей орет 'гешпааа-аанец!' конечно вспоминается 'Троя'. И Федька Бондарчук с блестящей макушкой и бешеным взглядом. Куда без этого? Это Дежа-вю. И этот болезненный эффект памяти возникает при просмотре фильма не раз и не два! Но тем не менее, это камень не в адрес актера. На мой взгляд, это самый яркий образ в фильме. Дальше - главный герой. Юный отрок Андрейка, сын холопа, волею судеб примеривший на себя костюмчик испанского наемника. И так ему этот белый блузончик и камзольчик приглянулись, что без десяти минут два часа, он ходит, дерется, объясняется, извиняется, не снимая испанских одежд! А еще красная пиратская бандана, прикрывающая грязную от пота и крови голову! Вам это кого-то напомнило? Хы. Мне тоже! Так вот, доложу я вам: юный российский актер Петя Кислов смог-таки переиграть Блума! Ага. Но до Джонни Деппа - Воробья он явно не дотягивает. Не тот калибр. Нет, ну а в-целом, как вам нравится эта картинка: Русь, начало 17 века, русский мальчонка из глубинки и красная пиратская бандана на голове??? Бред. Так, я же хотела сейчас о хорошем... Ну да я пока и не ругаю. Это еще то, что более или менее... Следующий пункт: князь Пожарский в исполнении Михаила Пореченкова. Отличный образ! Яркий, колоритный, убедительный! Спокойный, достойный, настоящий! Пореченков бородатый - просто красавец мужик! Перевоплощение идеальное. Именно таким, хочется верить, и был князь Дмитрий Пожарский! Но... Разочарование в том, что ему отведено всего пять минут в начале фильма и пять минут в конце. Безумно жаль. А уж то, что купца Кузьму Минина мы здесь так и не увидели - это просто полное недоумение... Сперва я думала, что герой Башарова - это Минин, ан нет. Назвали его в кадре - воевода Иван Батькович. И отпали последние сомнения в том, что режиссер любит и чтит историю. Не любит он ее и не чтит. Увы. Очень порадовали своей игрой Марат Башаров, воплотивший замечательный образ воеводы, и Артур Смольянинов, внесший своим персонажем приятную дозу юмора и искрометности. Это было на самом деле классно! Раз пять улыбнулась и три раза даже искренне посмеялась. Хорошо. Еще о хорошем, сквозь слезы: Единорог. Как я поняла, это такой образ загадочной русской души? То, что невероятно прекрасно и неразгаданно? То, что видится в светлых снах и грезится наяву, как какая-то недостижимая мечта? Наверно так, а иначе вообще непонятно, к чему он тут. Единорог, на самом деле, очень красив! Белый, с длинной развевающейся гривой, в дымке тумана на фоне нереальной зелени природы... Безумно красивые кадры, хоть вот так бери ножнички и вырезай картинку на рабочий стол в золоченой рамочке. Но только каким местом коняжку-единорога впихнули в русскую историю??? Это типичный персонаж для западно-европейской мифологии. Единороги встречались в английских сказаниях о короле Артуре и французском фольклоре, даже, помнится, как-то читала, что Буцефал - конь Александра Македонского, был именно из породы единорогов. Но только при чем здесь славяне??? При чем здесь Русь? Непонятно. Бред. Еще о хорошем с грустью: Образ отшельника-столпника. Валерия Золотухина не сразу и узнаешь под длинной гендальфской белой бородой. Только голос выдает актера и светлые глаза. Пророк, стоящий на столбе. Вообще-то, подобный образ святого есть в католичестве. Христианский праведник Симеон, который во времена правления Римских императоров прожил на столбе посреди Сирийской пустыни долгих 50 лет. Неужели, сценаристов фильма не консультировал никто из православных деятелей на предмет соответствия истории религии? Ведь это очень грубо. Это даже не случайный ляп. Это ошибка, которая в уме не укладывается. Про девушку... Тоже со слезами на глазах. Главная героиня царевна Ксения Годунова, которая, если верить нормальным историческим книгам погибла-таки со всей своей семьей в 1605 году, а если верить этому кину - не только спаслась и выжила, благодаря озабоченному польскому гетману, но стала яблоком раздора и (Вот оно оказывается, как было!) причиной великих битв. Девушка- красивая. Глаза заплаканные. Наверное, у зрителей-мужчин и возникает желание защитить ее, согреть, спасти, особенно в начале (когда девки в озере купались). Но мне вот как-то от ее присутствия в кадре было ни тепло, ни холодно. Не поверила я ее красным глазам и распущенным власам. Ну не так женщины горюют, не так страдают, не так любят. Но последние кадры, когда Ксения босиком... по траве... в монастырь... - сняты очень красиво. Теперь о совсем плохом. Столько дряни на один квадратный метр большого кинозального экрана, как в этот раз, я давно уже не видела! Жестокость и натурализм битв просто омерзительны и абсолютно не оправданы. Поражает иезуитская жестокость режиссера, который даже положительных героев наделил просто звериной злобой. А иначе чем объяснить все эти новотехнические приспособления, вроде подков, впивающихся в глаза, или парных металлических шаров на цепи, выпущенных из пушки и срезающих с врагов головы? Ведь это же ужас. Все эти отрубленные руки, кровавое месиво, размозженные головы. Это же первые пять минут 'Корабля-призрака', друзья мои, не меньше, только длящиеся два часа! А ведь это дети- школьники будут смотреть и судить по этому о нашей с вами истории! И это ведь наши с вами предки, оказывается, такими методами с врагами боролись. Это просто КОШМАР! О том, что польские наемники, осаждающие город, через одного либо на конях с дуговым оперением (аки индейцы), либо злодеи в широкополых шляпах (аки мушкетеры короля Людовика или гвардейцы? Черт их разберет!) я уж молчу! Это всё ерунда по сравнению с исконно русской (как оказалось) извращенной жестокостью! Сегодня я увидела то, как русскую историю превратили в гвоздь, которым забили крышку гроба моей веры в светлое будущее российского кинематографа! Надежды больше нет. Увы. Единорог сдох. P.S. Народ безмолвствует. 3 из 10 - актерам, которых искренне жаль! |
Судя по комментарию, этот фильм апскэйлить не стоило. Блевотина какая-то, вымысел больного мозга.
|
Цитата:
|
shurik_pronkin, сейчас найду хороший комментарий :) Еще и покупать не хватало)
|
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot