![]() |
[24/96] Stanley Black - Russia
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...bae8ce24db.jpg
Исполнитель: Stanley Black Альбом: Russia Жанр: Jazz, Easy Listening Дата: 1965 Формат: flac + cue Размер: 739 mb Качество: lossless Наличие сканов в архиве: Да By Boston Public Library Vinyl LP Collection Stanley Black - Russia Tracklist: 1. Meadowland 2. Two Guitars 3. Under Moscow Skies 4. At The Balalaika 5. Sabre Dance 6. Dark Eyes 7. Trepak 8. Song Of The Volga Boatmen 9. Baba Yaga's Hut - The Great Gate Of Kiev
|
[24/96] Russia - Stanley Black The London Festival Orchestra 1965
https://forumupload.ru/uploads/0009/...65/t269586.jpg
Decca (SLK 16818) Date: 1965 Жанр: Classical FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS Russia - Stanley Black The London Festival Orchestra 1965 Tracklist: 1. Meadowland 2. Two Guitars 3. Under Moscow Skies 4. At The Balalaika 5. Sabre Dance 6. Dark Eyes 7. Trepak 8. Song Of The Volga Boatmen 9. Baba Yaga's Hut - The Great Gate Of Kiev
|
Стэнли Блэк дирижирует Лондонским фестивальным оркестром в России
На обложке Благовещенский собор на Соборной площади Московского Кремля |
В этот период (с 1958 по 1961 год) целью стереозаписей было создание ощущения присутствия на настоящем концертном выступлении.
Инструменты оркестра располагаются в определённом порядке — по звуковым группам, — чтобы их можно было услышать на подиуме. Если представить, что запись воспроизводится на воображаемом подиуме, то между двумя динамиками будут слышны реалистичные и запоминающиеся звуки. Большая пространственная глубина, прозрачность звукового изображения, внутренняя сбалансированность и расширение источников звука при взаимодействии обеспечивают превосходное и реалистичное качество звука. Когда DECCA выпустила первую стереофоническую пластинку, у нее уже были годы разработки. Это привело к разделению звука на две части. На первом этапе развития, в период с 1959 по 1961 год, стереозаписи продемонстрировали, что оркестр можно разделить на две половины: голоса звучат в левом углу, а оркестр появляется в правом углу. |
Следующий этап — «Звуки в движении». Фаза 2. В этом разделе, созданном в 1961 году, было продемонстрировано, что вся группа оркестра или отдельный инструмент могут чисто электронным способом перемещаться от одного динамика к другому с изменяющейся скоростью. Слушатели могли наслаждаться музыкой, не требуя от музыкантов смены мест.
Самым значимым было то, что звуки могли перемещаться, как в реальном театральном представлении: в некоторых операх, драмах или музыкальных комедиях можно было наблюдать за голосами исполнителей на сцене. В аранжировке учитывается разделение и движение звуков. На этом этапе, в 1962 году, музыка уже аранжирована таким образом, что инструменты появляются в каждом такте в соответствии с партитурой. Движение и направление используются для того, чтобы подчеркнуть музыкальные особенности звука. Результат — более разнообразный и насыщенный звук, который приносит больше удовольствия при прослушивании. Фаза 3 В этой аранжировке учтено разделение и использование звуков в движении. На этом этапе, который относится к 1962 году, музыка уже аранжируется таким образом, что инструменты появляются в каждом такте в соответствии с требованиями партитуры. Движение и направление используются для того, чтобы подчеркнуть музыкальные нюансы и особенности звука. Итог таков: звук становится более разнообразным, а прослушивание — более увлекательным и приятным. Фаза 3 Стерео — это не просто фоновая музыка. Фаза 4 Стерео позволяет погрузиться в мир музыки. Техническая основа для этого нового метода создания музыки была заложена в новой многоканальной технологии записи DECCA. Теперь аранжировщик имеет все необходимые технические возможности, чтобы создать непринуждённую и увлекательную атмосферу для слушателя. Аранжировщик, который раньше выражал свои идеи на обычной нотной бумаге, теперь должен соотнести звуки, существующие в его воображении, с более широким измерением — стереофоническим воспроизведением. Имея партитуры в руках, аранжировщик, продюсер, художник и звукорежиссёр должны тщательно проработать все детали, чтобы убедиться, что каждый может почувствовать и услышать то, что задумал аранжировщик. За счёт сложного расположения микрофонов, переключателей и регуляторов, звукорежиссёр фиксирует музыкальную концепцию аранжировщика на многодорожечную ленту магнитофона. После этого музыка, записанная на плёнку, подвергается дополнительной обработке не только звукорежиссёром, но и всей продюсерской командой. Это продолжается до тех пор, пока пластинка не будет представлена в том виде, который задумывал аранжировщик. Затем музыка, записанная на многодорожечный магнитофон, тщательно смешивается в двухканальный магнитофон. И только после этого она доходит до слушателя через его стереопроигрыватель, даря ему новое звучание. |
И квадро пластинки были, и псевдо-стерео, много различных экспериментов со звуком с наложением и смешиванием.
И квадро магнитофоны... |
Тому, кому посчастливилось иметь немецкую радиолу. Они и сейчас редки в хорошем состоянии. И там действительно иной звук, даже со встроенных динамиков
|
спасибо за очень познавАтельный Экскурс в историю развития ЗВУКА и преобразования его в тот вид, с которым мы повседневно стАлкиваемся!
|
Barbudo, Да так поговорить хоть о том, о сем, коль о политике нельзя на нашей платформе.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot