![]() |
Don Byron - Plays the Music of Mickey Katz - 1993, FLAC (image+.cue), lossless
|
Don Byron Plays the Music of Mickey Katz - альбом кларнетиста Дона Байрона с музыкой, связанной с комиком и музыкантом Микки Кацем, который был выпущен на лейбле Nonesuch в 1993 году.
В обзоре Allmusic Боба Тарта говорится: «Исполнение песен Каца требует огромных усилий, отсюда и влечение Каца к кларнетисту, расщепляющему молекулы, Дону Байрону, который демонстрирует смелость, представляя Каца-монолога равным Кацу-композитору. В общем, запутанная, калейдоскопическая глупость. увенчанный обычным ослепительным «я» Байрона» Don Byron – clarinet, vocals, conductor J. D. Parran – clarinet, bass clarinet, soprano saxophone, flute Mark Feldman – violin, background vocals Dave Douglas – trumpet, background vocals Josh Roseman – trombone, horse lips, boat whistle, background vocals Uri Caine – piano, background vocals Steve Alcott – bass Richie Schwarz – drums. percussion, xylophone Lorin Sklamberg – lead vocals (tracks 5–8, 10–12 & 15) Avi Hoffman – lead vocals (tracks 3 & 14), background vocals Brandon Ross – guitars (tracks 1 & 3) Jerry González – Latin percussion (track 5) Dan Hovey – Hawaiian guitar, guitar (tracks 14 & 16) Jay Berliner – mandolin (track 12) Loretta Malta – background vocals (track 12) Rosalie Gerut – additional vocals |
All compositions by Mickey Katz except where noted
"Prologue: ...Shed No Tears Before the Rain" (Don Byron) – 4:08 "Frailach Jamboree" – 2:34 "Haim Afen Range" (Traditional) – 2:49 "Mamaliege Dance" (Nat Farber, Mickey Katz) – 2:23 "Sweet and Gentle" (Monterrey Portal, George Thorn) – 3:02 "Litvak Square Dance" – 2:08 "C'est Si Bon" (Henri Betti, André Hornez, Jerry Seelen) – 2:27 "Trombonik Tanz" (Farber, Katz) – 3:14 "Bar Mitzvah Special" (Farber, Louis Singer) – 3:02 "Dreidel Song" (Traditional) – 4:48 "Seder Dance" – 2:12 "Paisach in Portugal" (Raul Ferrão, Jimmy Kennedy) – 3:08 "Berele's Sherele" (Farber, Benny Gill) – 1:48 "Mechaye War Chant" (Katz, John Noble, Ralph Freed) – 2:50 "Kiss of Meyer" (Lester Allen, Robert Hill) – 2:20 "Epilogue: Tears" (Byron) – 7:12 "Wedding Dance" – 2:26 |
Отзывы и т. д.:
Дон Байрон / играет музыку Микки Каца Так может ли быть у черного музыканта еврейская душа? Я имею в виду, что некоторые евреи умеют играть джаз (Бенни Гудман!), но могут ли негры играть клез? По крайней мере, в этом случае ответ однозначный да. Байрон впервые привлек внимание поклонников клезмеров как ведущий кларнетист замечательного бостонского оркестра клезмерской консерватории. Он также известен как завсегдатай нью-йоркской трикотажной фабрики — дома интересного джаза и известного места встречи Джона Зорна. (Клезматики там тоже висят.) Я перейду сразу к обзору. Это альбом, который записал бы Микки Кац, если бы он жил сегодня. Байрон ясно понимает Каца, его музыку, откуда он исходил — из ганзе мегилы. Байрон также невероятный музыкант, так что на этом альбоме есть замечательные брейки чистого клеззифицированного джаза. И самое интересное — если кадриль Litvak Square Dance вас не зацепила, постарайтесь избежать «War Chant Mechaye», не думая о Cab Calloway или этой «китайской» блюзовой диковинке «Hong Kong». Если бы мне сегодня пришлось знакомить кого-то с творчеством Микки Каца, я бы указал им на этот альбом, а не на переиздания Каца, как на лучшую отправную точку. Байрон о Микки Каце (цитаты из буклета компакт-диска) ... [Он] с головой нырнул в пропасть между иммигрантским населением Америки и социальным порядком, который считал - и до сих пор считает - WASP своей высшей ценностью. ... Микки был отходом от более ранних артистов на идиш и клезмерских традиционалистов. Его лирика содержала несколько сентиментальных отсылок к романтизированной «старой стране», но вместо этого отражала современную еврейско-американскую жизнь. В его песнях изображались люди, соприкасавшиеся как с этническими традициями, так и с постоянно меняющимся набором людей, культур и информации, которыми была и остается Америка... https://www.klezmershack.com/bands/b...yron.katz.html ... Неоднократно признанный читателями журнала Downbeat Magazine лучшим джазовым кларнетистом, Дон Байрон сочетает яростную музыкальность с удивительным интеллектуальным любопытством, чтобы создать одну из самых интересных музыкальных композиций, исполняемых сегодня... (completedigitalphotograph) Цитата: Дон Байрон (родился 8 ноября 1958 г.) - композитор, джазовый кларнет, бас-кларнет и саксофонист. Хотя его считают джазовым музыкантом, стилистически он очень предприимчив, записав клезмерскую музыку, немецкую лидер, мультипликационную музыку, песню Джими Хендрикса и трек с рэпером Бизом Марки. Ранний период жизни Байрон родился в Бронксе, в Нью-Йорке, и его воспитывали родители, которые сами были музыкантами, его мать была пианисткой, а отец был басистом в калипсо-группах. Его родители воспитывали его, слушая все виды музыки, брали его с собой на балет и симфонию, а также знакомили его с джазовой музыкой, такой как записи Диззи Гиллеспи и Майлза Дэвиса. Байрон изучал музыку в Консерватории Новой Англии в Бостоне. Он одаренный исполнитель на кларнете и (иногда) саксофоне, но на многих своих альбомах он подчиняет свою игру исследованию определенного стиля. Байрон — один из величайших практикующих историков джаза, и некоторые из его самых успешных альбомов (например, Plays the Music of Mickey Katz, Bug Music и Ivey-Divey) воссоздали (по духу) забытые моменты в истории популярной музыки. . Байрон был номинирован на премию Грэмми за свое соло на бас-кларнете в песне I Want to Be Happy группы Ivey-Divey... |
Darkman в свое время сливал это с осла.. в 128kbps
|
Цитата:
https://i.imgur.com/nszDwYj.jpg |
Молоденькая :)
А чего... правильно, человек и должен всесторонне интересоваться. Я тоже изучаю язык. Скоро к вам возможно и перееду. |
Женюсь там :) пятый раз))
|
Цитата:
|
Тогда остается только как Паша на китаянке, а лучше сразу на трех китаянках одновременно.))
Зря я разговорный язык изучал :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot