![]() |
Беляев Костя. На дне рожденья у Давида Шандеровича 30.05.1976. Ремастер с бобины.
Этот концерт Константина Беляева был выпущен официальным диском, но на нём несколько треков отсутствует, да и качество хуже.
"Если услышал Беляева однажды, то уж навсегда останешься его поклонником: здорово поет, хотя порой и чересчур озорные песенки. И этот его классный еврейский говорок! По репертуару он ближе всего к Аркадию Северному, но есть у Константина Николаевича своя какая-то неповторимая интонация и невероятное артистическое обаяние. Хотя ни на актера, ни на музыканта или поэта он никогда не учился. Родился Константин Беляев под Одессой в 1934 году. Как у многих ребят тех пет, отец погиб на фронте. На руках у матери был еще один маленький ребенок и тогда она, посоветовавшись с родней, решила отдать Костю в специализированный интернат в Одессе... - А интернат этот был необычный, - рассказывает Константин Николаевич. - Там готовили будущих военных переводчиков и разведчиков. Английский язык был главным предметом. Тогда, после войны, очень были популярны песни Петра Лещенко. Мама моего однокашника могла где-то доставать его пластинки, и мы с упоением слушали его. Я начал играть на мандолине - единственном подходящем для меня инструменте. Ни гитары, ни саксофона, который мне очень нравился, у нас не было. В общем, пел все услышанные в городе песни под мандолину. Потом поступил в Институт военных переводчиков в Москве, где проучился до третьего курса... С погонами младшего лейтенанта и неплохим знанием английского оказался один в Москве - без родни, без всего. Поэтому поехал учителем в Казахстан. Но все же вернулся в Москву, поступил на второй курс Иняза и успешно его закончил. После института распределили меня в "Шереметьево" диспетчером-переводчиком. Переводил все команды для "иностранных бортов". Работа не пыльная, времени было достаточно. Тогда наконец начал осваивать гитару и помаленьку петь для друзей и сочинять своё. Началась моя, если можно так сказать, популярность как исполнителя. Не проходило недели, чтобы меня не пригласили попеть на чей-то день рождения или просто на посиделки в интеллигентную компанию. Тогда появилось много интересных знакомств. Общался с Северным, Высоцким, Жванецким, братьями Дунаевскими. Как ни странно, им тоже нравились мои песни. И тогда же я полностью предался своей страсти, благо материальные возможности позволяли - частными уроками подрабатывал, переводил на выставках, симпозиумах. Покупал самую лучшую на тот момент аппаратуру. А увлёкся я тогда коллекционированием зарубежных пластинок рок- и диско-музыки. Собралась очень приличная коллекция... - Насколько мне известно, вы даже из-за этого пострадали - сидели в тюрьме. - Да, это уже позже было, в 1983 году. Глупо попался, по 162-й статье. По ней, кстати, практически никто не сидел. Дело было так. Поскольку достать импортные диски было не так просто, приходилось покупать их по бешеной цене. А желающих слушать "Пинк флойд" и подобные группы было много, поэтому меня начали просить их переписать на катушки. В общем, образовался определенный круг людей, которым я за небольшую плату оказывал эту услугу. Но милиция как-то дозналась, и оказался я в местах не столь отдалённых. Получил четыре года усиленного режима, всю аппаратуру, коллекцию пластинок и записей конфисковали. Остался гол как сокол, да и тюрьма подкосила мое здоровье, до сих пор не оклемался... - Но зато, наверное, репертуар свой пополнили? - Вообще-то мне мое хобби очень здорово там помогло. Такой блатняк уважительно относился! А насчёт репертуара? Да нет. Я и до этого достаточно много песен знал. Вообще блатные, или, как в Одессе говорят, "жиганские" песни не очень люблю. Тогда я много пел Высоцкого, Галича. Мои друзья мне писали и пишут слова - покойный Игорь Эренбург, Валера Крылов, Коля Егоров, Лёня Ефремов... - Сейчас на пенсии? Английским языком по-прежнему занимаетесь? - После отсидки все дороги на преподавательскую работу в МГИМО и Иняз, где я работал почасовиком, - были закрыты. Поэтому занимался с ребятами, которые хотят поступать в эти вузы. Теперь у меня и этой возможности заработать нет - слишком большая конкуренция. На первом месте творчество, запись своих дисков. Опять же предаюсь своей страсти: по-прежнему коллекционирую, только теперь джаз на компакт-дисках. Но главное - пока смогу, буду петь для людей!" Ирина ШВЕДОВА "Московская правда", 3 марта 2001 г. http://i011.radikal.ru/0803/48/c59b121acb3d.jpg Исполнитель: Костя Беляев Альбом: На дне рожденья у Давида Шандеровича 30.05.1976 Год записи: 1976 Качество: 256 kbps Длительность записи: 85 мин Оцифровка: c собственной бобины Размер архива: 155 mb http://i031.radikal.ru/0803/10/8ab3191b4860.jpg http://www.vostokinform.ru/phonograf.../f-beliaev.jpg Содержание: 01. Говорили мне ребята... 02. Сидим с Давидом... 03. Про холеру в Одессе... 04. Инструкция 05. Клавочка 06. Я не верю 07. Чудный лес под солнцем зреет 08. Частушки 09. Пардон, гран мерси 10. Дневник замполита 11. А я еду за туманом 12. Заплутали мишки 13. Дело было вечером 14. Как провожал я девушку домой 15. Гимн алкоголиков 16. До чего нас бабы довели 17. Сексуальная лирическая 18. Поездка Клима Петровича в Африку 19. Две гитары 20. На именинах у Доси 21. Досенькин сандал 22. На еврейской свадьбе 23. Милицейский протокол 24. Вся в цветах душистая аллея 25. Вклад ассенизаторов в народное хозяйство 26. История Клима Петровича Коломийцева 27. Песня Дарьи 28. Кошка лижется с котом
|
Благодарю!!!
Отличный концерт! Качество как всегда у тебя на высоком уровне!!! |
Прекрасный альбом. Спасибо за труд.
|
andrushka, а в losse ты его будешь делать?
|
Добрый вечер.Можно обновить ссылку пж.
|
Обновил FLAC
|
|
Этот концерт Константина Беляева был выпущен официальным диском, но на нём несколько треков отсутствует, да и качество хуже.
"Если услышал Беляева однажды, то уж навсегда останешься его поклонником: здорово поет, хотя порой и чересчур озорные песенки. И этот его классный еврейский говорок! По репертуару он ближе всего к Аркадию Северному, но есть у Константина Николаевича своя какая-то неповторимая интонация и невероятное артистическое обаяние. Хотя ни на актера, ни на музыканта или поэта он никогда не учился. Родился Константин Беляев под Одессой в 1934 году. Как у многих ребят тех пет, отец погиб на фронте. На руках у матери был еще один маленький ребенок и тогда она, посоветовавшись с родней, решила отдать Костю в специализированный интернат в Одессе... - А интернат этот был необычный, - рассказывает Константин Николаевич. - Там готовили будущих военных переводчиков и разведчиков. Английский язык был главным предметом. Тогда, после войны, очень были популярны песни Петра Лещенко. Мама моего однокашника могла где-то доставать его пластинки, и мы с упоением слушали его. Я начал играть на мандолине - единственном подходящем для меня инструменте. Ни гитары, ни саксофона, который мне очень нравился, у нас не было. В общем, пел все услышанные в городе песни под мандолину. Потом поступил в Институт военных переводчиков в Москве, где проучился до третьего курса... С погонами младшего лейтенанта и неплохим знанием английского оказался один в Москве - без родни, без всего. Поэтому поехал учителем в Казахстан. Но все же вернулся в Москву, поступил на второй курс Иняза и успешно его закончил. После института распределили меня в "Шереметьево" диспетчером-переводчиком. Переводил все команды для "иностранных бортов". Работа не пыльная, времени было достаточно. Тогда наконец начал осваивать гитару и помаленьку петь для друзей и сочинять своё. Началась моя, если можно так сказать, популярность как исполнителя. Не проходило недели, чтобы меня не пригласили попеть на чей-то день рождения или просто на посиделки в интеллигентную компанию. Тогда появилось много интересных знакомств. Общался с Северным, Высоцким, Жванецким, братьями Дунаевскими. Как ни странно, им тоже нравились мои песни. И тогда же я полностью предался своей страсти, благо материальные возможности позволяли - частными уроками подрабатывал, переводил на выставках, симпозиумах. Покупал самую лучшую на тот момент аппаратуру. А увлёкся я тогда коллекционированием зарубежных пластинок рок- и диско-музыки. Собралась очень приличная коллекция... - Насколько мне известно, вы даже из-за этого пострадали - сидели в тюрьме. - Да, это уже позже было, в 1983 году. Глупо попался, по 162-й статье. По ней, кстати, практически никто не сидел. Дело было так. Поскольку достать импортные диски было не так просто, приходилось покупать их по бешеной цене. А желающих слушать "Пинк флойд" и подобные группы было много, поэтому меня начали просить их переписать на катушки. В общем, образовался определенный круг людей, которым я за небольшую плату оказывал эту услугу. Но милиция как-то дозналась, и оказался я в местах не столь отдалённых. Получил четыре года усиленного режима, всю аппаратуру, коллекцию пластинок и записей конфисковали. Остался гол как сокол, да и тюрьма подкосила мое здоровье, до сих пор не оклемался... - Но зато, наверное, репертуар свой пополнили? - Вообще-то мне мое хобби очень здорово там помогло. Такой блатняк уважительно относился! А насчёт репертуара? Да нет. Я и до этого достаточно много песен знал. Вообще блатные, или, как в Одессе говорят, "жиганские" песни не очень люблю. Тогда я много пел Высоцкого, Галича. Мои друзья мне писали и пишут слова - покойный Игорь Эренбург, Валера Крылов, Коля Егоров, Лёня Ефремов... - Сейчас на пенсии? Английским языком по-прежнему занимаетесь? - После отсидки все дороги на преподавательскую работу в МГИМО и Иняз, где я работал почасовиком, - были закрыты. Поэтому занимался с ребятами, которые хотят поступать в эти вузы. Теперь у меня и этой возможности заработать нет - слишком большая конкуренция. На первом месте творчество, запись своих дисков. Опять же предаюсь своей страсти: по-прежнему коллекционирую, только теперь джаз на компакт-дисках. Но главное - пока смогу, буду петь для людей!" Ирина ШВЕДОВА "Московская правда", 3 марта 2001 г. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot