![]() |
Harvey Mandel - Electronic Progress (1976) (Lossless)
https://a.radikal.ru/a15/2011/27/65aa7c9c04f9t.jpg
Исполнитель: Harvey Mandel Альбом: Electronic Progress Год выпуска: 1976 Время звучания: 00:37:56 Жанр: Fusion, Jazz-Rock, Blues-Rock Формат: FLAC (image + cue) Качество: Lossless Количество треков: 7 Размер архива: 802 мб Язык релиза: instrumental Содержание: A1 Baby Batter - 3:45 A2 Midnight Sun - 6:15 A3 One Way Street - 4:20 A4 Morton Grove MaMa - 4:53 B1 Freedom Ball - 6:15 B2 El Stinger - 7:15 B3 Hank The Ripper - 5:11 https://c.radikal.ru/c19/2011/4f/4daa184fd8a7t.jpg Комментарий к релизу: "Harvey Mandel – Electronic Progress" - студийный альбом Харви Манделя (в официальной дискографии не числится или же не удалось найти информацию в Сети), выпущенный немецким лейблом Bellaphon по лицензии Janus Records в 1976 году. Харви Мандел (англ. Harvey Mandel; род. 11 марта 1945, Детройт, Мичиган, США) — американский гитарист, известный своим новаторским подходом к игре на электрогитаре. Будучи профессионалом в свои двадцать, он играл с такими коллективами как Canned Heat и the Rolling Stones, а также начал свою сольную карьеру. Мандел одним из первых начал применять технику двуручного тэппинга. Harvey Mandel - Википедия Тэппинг (с англ. tapping — постукивание) — техника игры на струнном инструменте, при которой звук извлекается при помощи лёгких ударов (а также приёмами (pull-off/hammer-on) по струнам между ладов на грифе. Эта техника похожа на легато (pull- off/hammer-on), но используется в более расширенном варианте: звукоизвлечение выполняют обе руки, создавая две независимые партии. Существует два вида тэппинга — полифонический, ярким представителем которого является гитарист Стенли Джордан, и одноголосный (потенциал данного вида техники раскрыл Эдди Ван Хален). Тэппинг расширил возможности гитары и этот приём подал идеи к созданию новых струнных инструментов. Например, стик Чепмена). Тэппинг - Википедия https://a.radikal.ru/a15/2011/27/65aa7c9c04f9t.jpg https://d.radikal.ru/d39/2011/cb/ea3558daaf92t.jpg https://a.radikal.ru/a07/2011/e8/e8cf33b582c5t.jpg https://c.radikal.ru/c19/2011/4f/4daa184fd8a7t.jpg Recorded At – A&M Studios Published By – Keshman Music Printed By – Johannes Alt GmbH Made By – Bellaphon Records Manufactured By – Bellaphon Germany Distributed By – Bellaphon Germany Arranged By [Strings] – (Not So) Shorty Rogers Bass [Fender Bass] – Larry Taylor Congas – Big Black Drums – Colin Bailey, Paul Lagos Electric Guitar, Acoustic Guitar – Harvey Mandel Engineer, Mixed By [Space Remixer] – Hank Cicalo Liner Notes – Dusty Street Organ, Electric Piano – Howard Wales, Mike Melvoin Painting, Cover, Design – H. Wenske Percussion – Emil Richards (tracks: A3, B3), Joe Picaro (tracks: B2) Producer – "Voco" Abe Kesh Tambourine – Sandra Crouch (tracks: A1, A2) Written-By – Harvey Mandel On labels: Made in Germany by Bellaphon-Records ℗ 1971 An Original Janus Recording On back sleeve: All selections by Harvey Mandel for Keshman Music Manufactured and distributed by Bellaphon Germany ℗ 1971 Printed in Germany by Johannes Alt, Frankfurt Rights Society: GEMA Matrix / Runout (Runout A, stamped): BI 15182-A B̷L̷P̷S̷ ̷1̷9̷0̷2̷0̷ ̷A̷2̷ Matrix / Runout (Runout B, stamped): BI 15182-B B̷L̷P̷S̷ ̷1̷9̷0̷2̷0̷ ̷B̷ Код класса состояния винила: Near Mint (NM) Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound Предварительный усилитель: "Marantz" Программа-оцифровщик: WaveEditor Рип: shurele
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot