![]() |
20 Лучших Блатных Песен - Группа «Американка» Колода карт
https://d.radikal.ru/d29/2003/58/fec5fcd3187et.jpg
20 Лучших Блатных Песен - Группа «Американка» Колода карт Исполнитель: Группа «Американка» Альбом: Колода карт Жанр: Шансон-блатняк Год: 2002 Формат: flac (image + cue) Размер: 453 mb Качество: lossless 16/44 kHz Наличие сканов в архиве: Да 01. Шарабан 02. Дело-пятерик 03. Гоп со смыком 04. Гром прогремел 05. Мясоедовская улица моя 06. Водочка 07. На Дерибасовской открылася пивная 08. Лимончики 09. Сонечка 10. А я один сидю на плинтуаре 11. Одел панаму и модный фрак 12. Сегодня ты, а завтра я 13. На троих 14. Скокарь 15. Мой приятель студент 16. Алеша, ша 17. Колода карт 18. Приморили, гады, приморили 19. Жора, подержи мой макинтош 20. Нас было пятеро фартовых ребятишек
|
Американка
Оформление - огонь! Сразу вспомнил: https://static.qobuz.com/images/cove...073081_600.jpg
|
А здесь другое? http://vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=38241 Зачем повторять?
Цитата:
|
cloud, если так удобней, пожалуйста, можно повторить всю серию одной ссылкой в отдельной теме ещё раз.
|
Вот так вот http://vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=132398 но, во FLAC с проверкой на аппконверт, желательно.
Есть смысл или его нет, если записи изначально с потерями? |
Москва. Осень 2001 года. К Элеоноре Филиной, ведущей передачи «В нашу гавань заходили корабли» обратился продюсер Сергей Жильцов (тот самый, который издавал пластинки и книги В.С.Высоцкого, вкл. 8-томник, также он ранее продюсировал CD-диски «Гавани») для выделения ему яркого артиста из передачи, наиболее одарённого и больше других знающего блатные песни. Была идея выпустить 2 CD-диска блатных песен, заново перепетых современниками в бардовской студии «Московские окна». Филина порекомендовала постоянного участника Александра Ткачёва (Петровича).
https://www.upload.ee/image/11253034...941b2b4a23.png Он сам настаивал на этой приставке, дабы его не путали с серьёзным бардом-тёзкой. Ткачёв настоял, чтобы в проект также пригласили меня, так как лучшего спеца по данному материалу он не знает. Сергей Жильцов с Александром Ткачёвым приехали ко мне домой, продюсер меня прослушал, через неделю мы записали демку на Сашиной студии, меня немедленно пригласили в проект, который был создан исключительно для записи на студии и безо всякой концертной деятельности. Группу сперва назвали «Шурики» (по именам Волокитина и Ткачёва) и сказали нам, чтобы мы на записи первого альбома всё время кричали «Давай, Шурик!» «Эй, Шурики!» и т.д. Но вскоре продюсер выяснил, что «Шурики» на блатном языке означает – гомосексуалисты и группу срочно переименовали в «Американку», а вопли «Шурики!» так и остались на записи первого CD «Шарабан», который полностью пропел я. Записав два альбома, продюсеры хотели распускать коллектив, но я всем доказал, что многие шедевры остались за бортом, руководство согласилось с этим и было решено продолжить наш проект, опираясь на мой богатый репертуар. Так мы проработали в студии целый год и выпустили 12 студийных альбомов. https://www.upload.ee/image/11253035...161d6f12b6.png 22 февраля 2002 года скоропостижно умер известный и гениальный звукорежиссёр Андрей Аркадьевич Позмогов, записавший мой первый сольник с «Американкой» «Шарабан» (6.12.2001) и все последующие альбомы «Американки» записывал Александр Московцев, впоследствии он всё с тем же Сергеем Жильцовым записывали серию CD-дисков Владимира Высоцкого с накладками гитар и контрабаса (New Sound - Новое звучание, 2001 – 2007). Впоследствии название группы руководство решило сменить на «Последний переулок», посчитав, что слишком много альбомов для одного коллектива и тем самым вконец заморочили голову покупателям этих CD в магазинах. https://www.upload.ee/image/11253036...8250f5ce5f.png После летних каникул – в сентябре 2002 года появилась идея записать несколько альбомов с женским вокалом и устроили прослушивание и демо-запись нескольких вокалисток. А мне так в душу запала певица Эля Янбухтина, я впервые услышал её в Музее Николая Островского, что на Тверской, 14 – ещё в 1997 году, там мы были на вечере А.И.Петрова с Константином Беляевым. Одновременно там же познакомились с рядом впоследствии известных музыкантов: Юрием Куликовым (в будущем – Куплетным), аккордеонистом Виктором Вишняковым (Нар.арт. России), гитаристом Александром Чуковым. Эля, естественно, понравилась всем больше других певиц и записала у нас 4 альбома, название ансамбля ей придумали «Загадка», я протестовал против такого погоняла и говорил, что так можно назвать лишь какой-нибудь детский танцевальный коллектив, но никто меня слушать не стал: оставили «Загадку». Разрешу вопрос по поводу одной моей песни в Элином альбоме «Каким ты был». Эля Янбухтина записала полный комплект для CD – 20 песен, а проплатить «авторские» за песню «Стоят девчонки» продюсерам оказалось дороговато и они её убрали вообще и всунули «Две гитары» в моём исполнении. А вот когда меня вставили в один CD-альбом «Подруга семиструнная» с прославленными цыганскими певицами и певцами (Женя Шевченко, Любовь Деметр, Николай Эрденко) мне было лестно и приятно. В «Московских окнах» параллельно с нами записывали свои новые альбомы Наталья Дудкина, Тимур Шаов, Сергей Никитин и Дмитрий Богданов. Нужно сказать ещё о том, что впоследствии коллекционеры жанра на меня повесили всех «собак» – приписали мне многие исполнения А.Ткачёва (Петровича) и также приписали все остальные коллективы проекта «Легенды блатной песни», и зачем, мол, это я их столько расплодил? Послушайте, господа: группы «Эшелон», «Чёрная кошка», «Золотая стрела», «Садовое кольцо», «Калитка» и др. были созданы без моего участия и остались безымянными, на их дисках не указаны даже имена участников, нам только говорили, что это какие-то ресторанные ребята с переферии. Надо сказать, что работал я в студии на износ, мне даже на каждую запись покупали бутылку коньяка для полной раскрепощённости и куража, сначала правда говорили, что я на работе – и пить на работе категорически запрещается, как за рулём. Однажды был такой случай: как я уже рассказывал за 6-часовую смену мы записывали 20 песен (для 1 альбома), так вот однажды продюсер говорит мне: «Саня, сроки нас поджимают, давай ты сегодня споёшь 40 песен, вот тебе сразу двойной гонорар, вот тебе две бутылки коньяка, я снимаю студию на 9 часов». Я говорю: «Ну, давай попробую!». Надо отметить что песни мы писали по 3-4 дубля каждую… Я записываю через силу 30 песен (вначале – лирика, затем подсевшим голосом – блатняк) и сижу – как выжатый лимон. Говорю Жильцову: «Серёж, я уже – полный ноль, я даже говорить не могу!» А он как ни в чём не бывало говорит спокойным и ненатруженным голосом: «А ты не говори, ты – ПОЙ!......» Вот вам краткая история «Американки», пока не вошедшей в энциклопедии шансона из-за отсутствия информации о ней. Но «Американка» была и осталась на лазерных дисках и выходила когда-то большими тиражами по всей России. Я видел даже фирменную жёлтую аудиокассету с альбомом «Шарабан», отпечатанную в Швеции, у меня таковой нет, но я писал на ней автограф 11 лет назад. Вот, что вспомнилось мне сегодня об фундаментальной работе с этой группой на студии «Московские окна». Александр Волокитин. 29 августа 2013 года. |
Надо выяснить раз и навсегда, вот это с гармошками и с гитарками можно отнести к профессиональной звукозаписи в высоком разрешении... или как. Определиться с форматами и звуковой обработкой.
|
Вопрос-то непраздный.
Вот для чего место расходовать, если возможно вот так http://vsetutonline.com/forum/showth...116#post559116 более чем достаточно? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot